Масло моторное (o) LIQUI MOLY P003590
Моторна олива TopTec 4310 (5L) 0W30 ACEA C2 CITROEN B71 2312 FIAT 9.55535 DS1 FIAT 9.55535 GS1 PEUGEOT B71 2312
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
LIQUI MOLY
(США)
- Каталожный номер
- P003590
- Комплектующие см.в перечне
- Класс вязкости SAE
- 0W30
- Спецификация
- ACEA C2
- Рекомендации производителя масла
- Fiat 9.55535-DS1
- Вязкость по SAE
- 0W-30
- Разрешение производителя
- ACEA C2
- Спецификация по ACEA
- C2
Применимость к автомобилям
- LIQUI MOLY P003590 подходит к маркам/моделям авто :
- Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Citroen C-Elysee (Ситроен Элиза) Citroen C1 (Ситроен С1) Citroen C2 (Ситроен С2) Citroen C3 (Ситроен С3) Citroen C4 (Ситроен С4) Citroen C5 (Ситроен С5) Citroen C6 (Ситроен С6) Citroen C8 (Ситроен С8) Citroen DS3 (Ситроен ДС3) Citroen DS4 (Ситроен ДС4) Citroen DS5 (Ситроен ДС5) Citroen Jumper (Ситроен Джампер) Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) Citroen Nemo (Ситроен Немо)
- DS DS 3 (ДС ДС3) DS DS 4 (ДС ДС4) DS DS 5 (ДС ДС5) DS DS 7 (ДС ДС7)
- Fiat 500 (Фиат 500) Fiat Doblo (Фиат Добло) Fiat Ducato (Фиат Дукато) Fiat Panda (Фиат Панда) Fiat Punto (Фиат Пунто) Fiat Tipo (Фиат Типо)
- Honda Accord (Хонда Акорд) Honda CR-V (Хонда СРВ) Honda Civic (Хонда Цивик) Honda FR-V (Хонда ФРВ) Honda HR-V (Хонда ХРВ)
- Hyundai Elantra (Хендай Элантра) Hyundai H-1 (Хендай Н1) Hyundai H-350 (Хендай Н350) Hyundai I20 (Хендай Ай 20) Hyundai I30 (Хендай Ай 30) Hyundai I40 (Хендай Ай 40) Hyundai IX20 (Хендай Ай Икс 20) Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) Hyundai Tucson (Хендай Туксон)
- Jeep CHEROKEE (Джип Чероки) Jeep Compass (Джип Компас) Jeep Renegade (Джип Ренегад)
- KIA Carens (Киа Каренс) KIA Ceed (Киа Сид) KIA Optima (Киа Оптима) KIA Pro Ceed (Киа Про Сид) KIA Rio (Киа Рио) KIA Sorento (Киа Соренто) KIA Soul (Киа Соул) KIA Sportage (Киа Cпортейдж)
- Lexus IS (Лексус ИС) Lexus LX (Лексус Л икс)
- Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
- Opel Crossland X (Опель Кросланд Х) Opel Grandland X (Опель Грандланд X)
- Peugeot 107 (Пежо 107) Peugeot 108 (Пежо 108) Peugeot 2008 (Пежо 2008) Peugeot 206 (Пежо 206) Peugeot 207 (Пежо 207) Peugeot 208 (Пежо 208) Peugeot 3008 (Пежо 3008) Peugeot 307 (Пежо 307) Peugeot 308 (Пежо 308) Peugeot 407 (Пежо 407) Peugeot 5008 (Пежо 5008) Peugeot 508 (Пежо 508) Peugeot Bipper (Пежо Бипер) Peugeot Boxer (Пежо Боксер) Peugeot Expert (Пежо Эксперт) Peugeot Partner (Пежо Партнер)
- Subaru Forester (Субару Форестер) Subaru Impreza (Субару Импреза) Subaru Legacy (Субару Легаси) Subaru Outback (Субару Аутбэк) Subaru XV (Субару ХВ)
- Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) Suzuki Vitara (Сузуки Витара)
- Toyota Auris (Тойота Аурис) Toyota Avensis (Тойота Авенсис) Toyota Corolla (Тойота Королла) Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) Toyota Rav-4 (Тойота Рав-4) Toyota Verso (Тойота Версо) Toyota Yaris (Тойота Ярис)
Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству масел — в городе Саарлуис.
В послевоенное время в одном из магазинов армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылёк, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для приземления.
В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (присадка в моторное масло), Kfz-2 (присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).
В начале 1970-х годов в ассортименте компании появились новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. В 1970-х годах присадки «Liqui Мoly» начали продаваться в Венгрии, Югославии, Австрии, Швейцарии, Чили и Аргентине. В 1978 году компания начала производить присадки на собственном заводе.
В дальнейшие годы в ассортименте продукции появились: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты, средства по уходу за лаком, за пластиком, продукты для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и оружия, клеи, герметики, антикоры и т. д. Принцип работы «всё из одних рук» увеличил известность и оборот компании. Почти все продукты были разработаны в собственной лаборатории компании в сотрудничестве с автомобилестроителями.
В 1983 году компания начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и потребительских товаров. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года. Позже его сменили Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).
В 1986 году компания внедрили программу утилизации отработанного масла, затем начала применение многоразовой тары для масла (у потребителя появилась возможность менять пустую тару на полную). Следующим шагом стало снабжение сервисных центров бесплатным оборудованием для замены моторного масла при условии регулярных закупок.
В 1987 году была создана фирменная канистра для моторного масла, которая служит и по сегодняшний день.
С приходом в 1990 году Эрнста Проста на должность руководителя маркетинга и сбыта в компании произошли серьезные перемены. Были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для установления отношений с новыми партнерами по сбыту. Этот привело к значительному росту оборота, а также повлекло устранение зависимости от монопольных клиентов, мешавшим развитию.
В 1990-е годы товары компании стали поставляться на рынки России, Украины, Казахстана, Китая, Японии, Тайваня и Сингапура.
В 1998 году Эрнст Прост выкупил все акции и стал единственным владельцем компании.
В 2000-е годы в ассортименте компании появились новые линейки масел — Molygen, а также специализированные масла TopTec, Azia-America и TopTec. А в 2014 году появилась линейка фирменных масел Molygen NG, созданные на базе MFC-технологии.
На данный момент головное предприятие компании насчитывает около 360 сотрудников, а всего на заводах работает более 600 человек. Компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет более 50 % от оборота компании.
Многие годы компания является спонсором авто- и мотоспорта (в 1989 году компания спонсировала команду Jordan в гонках Формула-1), поддерживает различные мероприятия в футболе, хоккее, баскетболе, волейболе, большом теннисе и т. д.
Марка Liqui Moly была признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2014 в категории смазочных материалов» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik).