Масло LIQUI MOLY 9503

0 отзывов
Код: 947958
662 грн
 завтра
569 грн
 срок 2 дн.
Укажите номер телефона для быстрого заказа:
Если Вы не уверены, поручите подбор автозапчастей специалисту:

Описание

Полусинтетическое моторное масло на гидрокреккинговой основе для всесезонного применения. Предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Синтетические базовые масла и специальный пакет присадок полностью выполняют требования, предъявляемые к маслам для самых современных двигателей. Обеспечивает легкий запуск и хорошую прокачиваемость при низких температурах. Очень высокая стабильность масляной пленки при любых температурах и отличные противоизносные свойства. Обладает энергосберегающими свойствами.

Спецификации и одобрения:

  • API SN
  • ACEA A3/B4
  • VW 501.01 / 505.00.
  • MB 229.1 / 229.3
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • PSA B71 2300
  • Fiat 9.55535-G2 / 9.55535-D2
  • GWM,
  • Wuling,
  • HAVAL

 

Технические данные
Класс вязкости согласно SAE (моторные масла) 10W-40 SAE J300
Плотность при 15°C 0,870 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 40°C 95,5 мм²/с ASTM D 7042-04
Вязкость при 100°C 14,0 мм²/с ASTM D 7042-04
Вязкость при -30 °C (MRV) < 60000 мПа•c ASTM D4684
Вязкость при -25 °C (CCS) ≤ 7000 мПа•c ASTM D5293
Индекс вязкости 150 DIN ISO 2909
HTHS при 150 °C ≥ 3,5 мПа•c ASTM D5481
Температура застывания 36 °C DIN ISO 3016
Потери на испарение (согласно спецификации Noack) 12,0 % CEC-L-40-A-93
Температура вспышки 232 °C DIN ISO 2592
Общее щёлочное число 10,8 мг KOH/г DIN ISO 3771
Сульфатная зола 1,0 - 1,6 г/100г DIN 51575
Цвет по шкале (ASTM) 2,5 DIN ISO 2049

Характеристики

Производитель
LIQUI MOLY (США) Производство США
Каталожный номер
9503
Вид масла
Полусинтетическое
В'язкість масла по SAE
10W-40
Об'єм рідини
1 л
Застосування за типом
Легкові автомобілі
Стандарт API
SN
Стандарт ACEA
A3
B4
A3/B4
Допуск Mercedes Benz
MB 229.3
MB 229.1
Допуск Volkswagen
VW 505 00
VW 501 01
Допуск Peugeot, Citroen
PSA B71 2300
Допуск Renault
RN0700
RN0710
Інші допуски
Fiat 9.55535-G2
Fiat 9.55535-D2
Тактность двигуна
Чотиритактний
Для типу двигунів
Бензиновий
Дизельний
Тип контейнера
Канистра
Объем [л]
1
Класс вязкости SAE
10W40
Спецификация
ACEA A3
ACEA B4
API CF
API SL
Разрешение производителя
MB-Freigabe 229.1
VW 501 01
VW 505 00
Рекомендации производителя масла
PSA B71 2294
VW 500 00
Длина [см]
58
Вязкость по SAE
10W-40
Спецификация по ACEA
A3/B4
Спецификация по API
SN
EAN
4100420095030

Применяемость

Товарная группа:
- Масла и автохимия Моторное масло
- Масла и автохимия Масло трансмиссионное
О производителе LIQUI MOLY
Страна : США Логотип LIQUI MOLY

Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству масел — в городе Саарлуис.

В послевоенное время в одном из магазинов армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылёк, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для приземления.

В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (присадка в моторное масло), Kfz-2 (присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).

В начале 1970-х годов в ассортименте компании появились новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. В 1970-х годах присадки «Liqui Мoly» начали продаваться в Венгрии, Югославии, Австрии, Швейцарии, Чили и Аргентине. В 1978 году компания начала производить присадки на собственном заводе.

В дальнейшие годы в ассортименте продукции появились: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты, средства по уходу за лаком, за пластиком, продукты для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и оружия, клеи, герметики, антикоры и т. д. Принцип работы «всё из одних рук» увеличил известность и оборот компании. Почти все продукты были разработаны в собственной лаборатории компании в сотрудничестве с автомобилестроителями.

В 1983 году компания начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и потребительских товаров. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года. Позже его сменили Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).

В 1986 году компания внедрили программу утилизации отработанного масла, затем начала применение многоразовой тары для масла (у потребителя появилась возможность менять пустую тару на полную). Следующим шагом стало снабжение сервисных центров бесплатным оборудованием для замены моторного масла при условии регулярных закупок.

В 1987 году была создана фирменная канистра для моторного масла, которая служит и по сегодняшний день.

С приходом в 1990 году Эрнста Проста на должность руководителя маркетинга и сбыта в компании произошли серьезные перемены. Были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для установления отношений с новыми партнерами по сбыту. Этот привело к значительному росту оборота, а также повлекло устранение зависимости от монопольных клиентов, мешавшим развитию.

В 1990-е годы товары компании стали поставляться на рынки России, Украины, Казахстана, Китая, Японии, Тайваня и Сингапура.

В 1998 году Эрнст Прост выкупил все акции и стал единственным владельцем компании.

В 2000-е годы в ассортименте компании появились новые линейки масел — Molygen, а также специализированные масла TopTec, Azia-America и TopTec. А в 2014 году появилась линейка фирменных масел Molygen NG, созданные на базе MFC-технологии.

На данный момент головное предприятие компании насчитывает около 360 сотрудников, а всего на заводах работает более 600 человек. Компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет более 50 % от оборота компании.

Многие годы компания является спонсором авто- и мотоспорта (в 1989 году компания спонсировала команду Jordan в гонках Формула-1), поддерживает различные мероприятия в футболе, хоккее, баскетболе, волейболе, большом теннисе и т. д.

Марка Liqui Moly была признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2014 в категории смазочных материалов» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik).

Все запчасти LIQUI MOLY →