Масло моторное (o) LIQUI MOLY 7616
Special Tec AA 5W-30 4л (7516/) Синтетическое моторное масло
2 513 грн
сегодня
|
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Описание
Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км.
Масло получило самую новую спецификацию API SP. Эта спецификация представлена в мае 2020. Предназначена для обеспечения защиты низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи газораспределительного механизма, улучшенной защиты от отложений при высоких температурах для поршней и турбонагнетателей, а также более строгого контроля отстоя и лака. API SP с Resource Conserving соответствует ILSAC GF-6A благодаря сочетанию характеристик API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе, до Е85
Спецификации и одобрения:
- API SP
- ILSAC GF-6A
- Chrysler
- Ford WSS-M2C 946-A / WSS-M2C 946-B1 / Ford WSS-M2C 961-A1
- GM 6094 M / dexos1 Gen 2
- Fiat 9.55535-CR1
- Honda
- Hyundai
- Kia
- Mazda
- Nissan
- Toyota
- GWM,
- Wuling,
- HAVAL
Класс вязкости согласно SAE (моторные масла) | 5W-30 | SAE J300 |
Плотность при 15°C | 0,850 г/см³ | DIN 51757 |
Вязкость при 40°C | 60,0 мм²/с | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 100°C | 10,0 мм²/с | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при -30 °C (MRV) | < 60000 мПа•c | ASTM D4684 |
Вязкость при -25 °C (CCS) | ≤ 6600 мПа•c | ASTM D5293 |
Индекс вязкости | 155 | DIN ISO 2909 |
HTHS при 150 °C | > 2,9 мПа•c | ASTM D5481 |
Температура застывания | -45 °C | DIN ISO 3016 |
Потери на испарение (согласно спецификации Noack) | 9,5 % | CEC-L-40-A-93 |
Температура вспышки | 220 °C | DIN ISO 2592 |
Общее щёлочное число | 9,0 мг KOH/г | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | 0,9 г/100г | DIN 51575 |
Цвет по шкале (ASTM) | L 3,5 | DIN ISO 2049 |
Характеристики
- Производитель
-
LIQUI MOLY
(США)
- Каталожный номер
- 7616
- Вид масла
- Синтетическое
- В'язкість масла по SAE
- 5W-30
- Об'єм рідини
- 4 л
- Застосування за типом
- Легкові автомобілі
- Стандарт API
- SP
- Допуск Ford
- Ford WSS M2C946A
Ford WSS M2C946B1
Ford WSS M2C961A1 - Допуск GM
- GM 6094M
Dexos1 Gen 2 - Інші допуски
- Fiat 9.55535-CR1
- Стандарт ILSAC
- GF-6A
- Тактность двигуна
- Чотиритактний
- Для типу двигунів
- Бензиновий
- Тип контейнера
- Канистра
- Объем [л]
- 4
- Класс вязкости SAE
- 5W30
- Спецификация
- API SN
ILSAC GF-5
API CF - Рекомендации производителя масла
- Chrysler MS-6395
Daihatsu
Ford WSS-M2C 946-A
GM
Honda
Hyundai
Kia
Isuzu
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota - Длина [см]
- 99
- Вязкость по SAE
- 5W-30
- Разрешение производителя
- API SP
- EAN
- 4100420076169
Применяемость
- Товарная группа:
- - Масла и автохимия Масло моторное (o)
- - Масла и автохимия Масло трансмиссионное

Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству масел — в городе Саарлуис.
В послевоенное время в одном из магазинов армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылёк, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для приземления.
В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (присадка в моторное масло), Kfz-2 (присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).
В начале 1970-х годов в ассортименте компании появились новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. В 1970-х годах присадки «Liqui Мoly» начали продаваться в Венгрии, Югославии, Австрии, Швейцарии, Чили и Аргентине. В 1978 году компания начала производить присадки на собственном заводе.
В дальнейшие годы в ассортименте продукции появились: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты, средства по уходу за лаком, за пластиком, продукты для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и оружия, клеи, герметики, антикоры и т. д. Принцип работы «всё из одних рук» увеличил известность и оборот компании. Почти все продукты были разработаны в собственной лаборатории компании в сотрудничестве с автомобилестроителями.
В 1983 году компания начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и потребительских товаров. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года. Позже его сменили Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).
В 1986 году компания внедрили программу утилизации отработанного масла, затем начала применение многоразовой тары для масла (у потребителя появилась возможность менять пустую тару на полную). Следующим шагом стало снабжение сервисных центров бесплатным оборудованием для замены моторного масла при условии регулярных закупок.
В 1987 году была создана фирменная канистра для моторного масла, которая служит и по сегодняшний день.
С приходом в 1990 году Эрнста Проста на должность руководителя маркетинга и сбыта в компании произошли серьезные перемены. Были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для установления отношений с новыми партнерами по сбыту. Этот привело к значительному росту оборота, а также повлекло устранение зависимости от монопольных клиентов, мешавшим развитию.
В 1990-е годы товары компании стали поставляться на рынки России, Украины, Казахстана, Китая, Японии, Тайваня и Сингапура.
В 1998 году Эрнст Прост выкупил все акции и стал единственным владельцем компании.
В 2000-е годы в ассортименте компании появились новые линейки масел — Molygen, а также специализированные масла TopTec, Azia-America и TopTec. А в 2014 году появилась линейка фирменных масел Molygen NG, созданные на базе MFC-технологии.
На данный момент головное предприятие компании насчитывает около 360 сотрудников, а всего на заводах работает более 600 человек. Компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет более 50 % от оборота компании.
Многие годы компания является спонсором авто- и мотоспорта (в 1989 году компания спонсировала команду Jordan в гонках Формула-1), поддерживает различные мероприятия в футболе, хоккее, баскетболе, волейболе, большом теннисе и т. д.
Марка Liqui Moly была признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2014 в категории смазочных материалов» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik).