LIQUI MOLY 1625 Масло для пропитки воздушных поролоновых фильтров мотоциклов Motorbike Luft-Filter-Oil 500мл
671 грн
сегодня
|
Описание
Изготовленное по специальной рецептуре масло для воздушных фильтров, изготовленных из поролона, предотвращающее попадание грязи и пыли в двигатель, препятствующее таким образом его износу. При попадании влаги на фильтр, масло не вспенивается и обеспечивает нормальную работу фильтра, не увеличивает сопротивление воздуху. Выцветание окраски фильтра, которую ему придает масло, позволяет точно контролировать необходимые сроки его замены.
Применение: для пропитки воздушных фильтров мототехники и спортивных автомобилей.
Характеристики
- Производитель
- LIQUI MOLY (США)
- Каталожный номер
- 1625
- Содержание
- 500
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина [см]
- 67
- EAN
- 4100420016257
- Артикул:
- 8303616
- Wolf
Емкость: 1 л
Классификация ACEA: A3/B3, A3/B4
Классификация API: CF, SL
Допуски OEM: BMW Longlife-04, Man 271, Volvo VDS, Renault RLD-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, MTU Type-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC-III-10, Detroit Diesel DDC 93K215, Mack EO M Plus, Mack EO N, PSA B71 2290, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003, Caterpillar TO-2, Allison C4, Chrysler MS 6395, Valtra CR, Ford WSS-M2C 934-B, Voith Class A, Iveco 18-1811 SC1, GM Dexos 1, Renault RLD, ZF-TE ML 07C, Scania LDF, Fiat 9.55535-CR1, JDQ-78A, Fiat 9.55535-GSX, VW 505 00, MB 229.1, VW 501 01, Porsche C-30
Тип: полусинтетическое
Масло: Полусинтетическое масло
Тип контейнера: Бутылка
Объем [л]: 1
Спецификация: API SL/CF, ACEA A3/B3. A3/B4, VW 505 / 501.01, MB 229.1
Разрешение производителя: MB 229.1
- Артикул:
- rp141c51
- Repsol
Емкость: 1 л
Классификация ACEA: C1
Классификация API: CF
Допуски OEM: Fiat 9.55535-M2, BMW Longlife-01, MB 229.5, Man 3275, Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20077, MTU Type-2, Cummins CES 20078, Detroit Diesel DDC 93K215, Mack EO M Plus, Allison C4, Valtra CR, Ford WSS-M2C 934-B, Voith Class A, Iveco 18-1811 SC1, PSA B71 2312, ZF-TE ML 07C, Scania LDF, JDQ-78A, Chrysler MS 11116, Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, Deutz DQC-I-02, Volvo VCC 95200356, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, VW 502 00, VW 505 00, Renault RN 0700, Porsche A-40
Тип: синтетическое
Масло: Синтетическое масло
Тип контейнера: Бутылка
Объем [л]: 1
Разрешение производителя: FORD WSS-M2C934-B
Спецификация по ACEA: C1
- Артикул:
- AX-2052
- Axxis
- Артикул:
- AX-566
- Axxis
- Артикул:
- AX-2050
- Axxis
- Артикул:
- AX-1007
- Axxis
- Артикул:
- AX-2064
- Axxis
- Артикул:
- AX-2021
- Axxis
- Артикул:
- AX-2020
- Axxis
- Артикул:
- AX-2023
- Axxis
- Артикул:
- AX-2022
- Axxis
- Артикул:
- 107319
- MOTUL
- Франция
В'язкість масла по SAE: 20W-50
Об'єм рідини: 4 л
Застосування за типом: Мотоцикли
Стандарт API: SL
Стандарт JASO: MA2
Інші допуски: Harley Davidson
Тактность двигуна: Чотиритактний
Для типу двигунів: Бензиновий
Объем [л]: 4
Класс вязкости SAE: 20W50
Спецификация: API SL/SJ/SH/SG
Соблюдать сервисную информацию:
Масло: Минеральное масло
Вязкость по SAE: 20W-50
Спецификация по API: SL
- Артикул:
- KLBD0-05304
- NISSAN
Емкость: 4 л
Классификация ACEA: A5/B5
Классификация API: CD
Допуски OEM: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 913-D, Man 271, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20077, MTU Type-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC-III-10, Detroit Diesel DDC 93K215, Mack EO M Plus, PSA B71 2290, Fiat 9.55535-S1, MTU Type-1, Allison C4, Valtra CR, Voith Class A, Iveco 18-1811 SC1, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS 12991, Chrysler MS 10725, Chrysler MS 10896, ZF-TE ML 07C, Scania LDF, JDQ-78A, Jaguar Land Rover STJLR.03.5005, Volvo VCC 95200356, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502 00, VW 505 01, Renault RN 0700, MB 229.31, Porsche C-30
Тип: синтетическое
- Артикул:
- 1625
- LIQUI MOLY
- США
Тип контейнера: Коробка
Длина [см]: 67
- Артикул:
- d720l5w40turbodiese
- EVO
Емкость: 20 л
Классификация ACEA: B4
Классификация API: CF
Допуски OEM: BMW Longlife-04, Man 271, Caterpillar ECF-1a, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, MTU Type-2, Cummins CES 20078, Detroit Diesel DDC 93K215, Mack EO M Plus, PSA B71 2290, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003, Allison C4, Chrysler MS 6395, Deutz DQC-III, Valtra CR, Volvo VCC RBS0 -2AE, Ford WSS-M2C 912, Voith Class A, ZF-TE ML 07C, Scania LDF, Iveco Long Drain, JDQ-78A, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 505 00, VW 505 01, Renault RN 0700, MB 229.31, Fiat 9.55535-S2, Porsche C-30
Тип: синтетическое
- Артикул:
- d520l10w40turbodiese
- EVO
Емкость: 20 л
Классификация ACEA: B4
Классификация API: CF
Допуски OEM: BMW Longlife-04, Man 271, Caterpillar ECF-1a, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, MTU Type-2, Cummins CES 20078, Detroit Diesel DDC 93K215, Mack EO M Plus, PSA B71 2290, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003, Allison C4, Chrysler MS 6395, Deutz DQC-III, Valtra CR, Volvo VCC RBS0 -2AE, Ford WSS-M2C 912, Voith Class A, ZF-TE ML 07C, Scania LDF, Iveco Long Drain, JDQ-78A, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, GM Dexos 2, VW 505 00, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-S2, MB 229.1, Porsche C-30
Тип: полусинтетическое
Применяемость
- Товарная группа:
- - Масла и автохимия Моторное масло
О производителе LIQUI MOLY
Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству масел — в городе Саарлуис.
В послевоенное время в одном из магазинов армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылёк, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для приземления.
В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (присадка в моторное масло), Kfz-2 (присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).
В начале 1970-х годов в ассортименте компании появились новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. В 1970-х годах присадки «Liqui Мoly» начали продаваться в Венгрии, Югославии, Австрии, Швейцарии, Чили и Аргентине. В 1978 году компания начала производить присадки на собственном заводе.
В дальнейшие годы в ассортименте продукции появились: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты, средства по уходу за лаком, за пластиком, продукты для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и оружия, клеи, герметики, антикоры и т. д. Принцип работы «всё из одних рук» увеличил известность и оборот компании. Почти все продукты были разработаны в собственной лаборатории компании в сотрудничестве с автомобилестроителями.
В 1983 году компания начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и потребительских товаров. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года. Позже его сменили Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).
В 1986 году компания внедрили программу утилизации отработанного масла, затем начала применение многоразовой тары для масла (у потребителя появилась возможность менять пустую тару на полную). Следующим шагом стало снабжение сервисных центров бесплатным оборудованием для замены моторного масла при условии регулярных закупок.
В 1987 году была создана фирменная канистра для моторного масла, которая служит и по сегодняшний день.
С приходом в 1990 году Эрнста Проста на должность руководителя маркетинга и сбыта в компании произошли серьезные перемены. Были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для установления отношений с новыми партнерами по сбыту. Этот привело к значительному росту оборота, а также повлекло устранение зависимости от монопольных клиентов, мешавшим развитию.
В 1990-е годы товары компании стали поставляться на рынки России, Украины, Казахстана, Китая, Японии, Тайваня и Сингапура.
В 1998 году Эрнст Прост выкупил все акции и стал единственным владельцем компании.
В 2000-е годы в ассортименте компании появились новые линейки масел — Molygen, а также специализированные масла TopTec, Azia-America и TopTec. А в 2014 году появилась линейка фирменных масел Molygen NG, созданные на базе MFC-технологии.
На данный момент головное предприятие компании насчитывает около 360 сотрудников, а всего на заводах работает более 600 человек. Компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет более 50 % от оборота компании.
Многие годы компания является спонсором авто- и мотоспорта (в 1989 году компания спонсировала команду Jordan в гонках Формула-1), поддерживает различные мероприятия в футболе, хоккее, баскетболе, волейболе, большом теннисе и т. д.
Марка Liqui Moly была признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2014 в категории смазочных материалов» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik).