Рабочий цилиндр сцепления LuK 512 0010 10
Рабочий цилиндр, система сцепления
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 512 0010 10
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108366573
Применимость к автомобилям
- LuK 512 0010 10 подходит к маркам/моделям авто :
- Audi A3 (Ауди А3)
- Seat Altea (Сеат Альтеа) Seat Leon (Сеат Леон) Seat Toledo (Сеат Толедо)
- Skoda Octavia (Шкода Октавия) Skoda Superb (Шкода Суперб) Skoda Yeti (Шкода Ети)
- Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) Volkswagen CC (Фольксваген СС) Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) Volkswagen EOS (Фольксваген Еос) Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) Volkswagen Jetta (Фольксваген Джета) Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран)

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, с рабочим цилиндром сцепления, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Италия
∅ отверстия [мм]: 19.05
Размер резьбы: O12 x 9, plug-in connect.sys.
Материал: алюминий
Для артикула №: 3232
Тормозная система: SACHS
-
Великобритания
Внутренний диаметр: 19.05
Материал: алюминий
Материал: полимерный материал
Для артикула №: KN19031.4.1
Вес [кг]: 0.19
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19
Диаметр поршня [мм]: 19
-
США