Рабочий цилиндр сцепления LuK 512 0012 10
Рабочий цилиндр, система сцепления (5Q0721261, 5Q0721261D, 5Q0721261K, 5Q0721261N, 6Q0721261A)
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 512 0012 10
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108366597
Применимость к автомобилям
- LuK 512 0012 10 подходит к маркам/моделям авто :
- Audi A3 (Ауди А3)
- Seat Altea (Сеат Альтеа) Seat Cordoba (Сеат Кордоба) Seat Ibiza (Сеат Ибица) Seat Leon (Сеат Леон) Seat Toledo (Сеат Толедо)
- Skoda Fabia (Шкода Фабия) Skoda Octavia (Шкода Октавия) Skoda Roomster (Шкода Румстер) Skoda Yeti (Шкода Ети)
- Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) Volkswagen EOS (Фольксваген Еос) Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) Volkswagen Jetta (Фольксваген Джета) Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран)

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Германия
Материал: полимерный материал
Для артикула №: KN19017.4.4
Вес [кг]: 0.18
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
Диаметр поршня [мм]: 19.05
Вес [г]: 150
Материал: полимерный материал
Вес [кг]: 0.15
-
Италия
Тормозная система: SACHS
Для артикула №: 3233
Материал: алюминий
Размер резьбы: plug-in connect.sys., O12 x 9
∅ отверстия [мм]: 19.05
∅ отверстия [мм]: 19.05
Межосевое расстояние [в мм]: 65
Размер резьбы: 12X9