ШРУС SNR NTN OBK58.005
Пильник ШРКШ (зовнішній) Fiat Ducato/Peugeot Boxer 06- 2.2HDi/2.3D 06- (25.5x101) (к-кт) SNR (1349785080, 1349787080, 1349788080, 1349790080, 1355333080)
 
                                                                                                        - Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 2000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
- 
                                                    SNR NTN
                                                    (Япония)                                                                                                            
                                                                              
- Каталожный номер
- OBK58.005
Применимость к автомобилям
- SNR NTN OBK58.005 подходит к маркам/моделям авто :
- Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
- Fiat Ducato (Фиат Дукато)
- Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
 
                                
                                                                Основные данные:
Основанная в 1946 году, группа SNR (SNR Roulements, Annecy, France) является одним из ведущих производителей подшипников для различных отраслей промышленности и поставщиком №1 для европейской автомобильной промышленности. Более 2/3 своей продукции SNR выпускает специально для автосборочных производств и вторичного рынка автозапчастей. Завоевав доверие крупнейших автопроизводителей, SNR является для них не просто одним из поставщиков, а стратегическим партнером, который обладает более чем 30% европейского рынка. Достаточно отметить, чтоSNR - главный поставщик подшипников для ведущих колес на конвейеры Mercedes. Многие производители подшипников при изготовлении своей продукции используют патенты, зарегистрированные группой SNR.
Продукция компании производится на 11 заводах: во Франции, Германии, Италии, США, Бразилии, Румынии. В научно-исследовательскую деятельность инвестируется 4% от общего денежного оборота компании. Подшипники SNR производят более 4000 человек.
SNR проводит политику всеобъемлющего качества и защиты окружающей среды, что вносит вклад в стабильные показатели работы компании и повышает доверие многочисленных клиентов. SNR имеет более 14 сертификатов, подтверждающих прогресс на всех уровнях. Группа SNR является первым производителем подшипников в мире, который получил международный сертификат ISO 9001 (с 1990 года). В 1994 году ей присвоен Класс А по системе EAQF (система качества, принятая европейскими автомобильными производителями), а в 1997 году получен сертификат QS 9000 (система качества, принятая американскими и японскими автомобильными производителями).
Компания SNRнепрестанно оптимизирует средства производства в следующих направлениях:
- управление производством в соответствии с MRPII,
- совершенствование технологических процессов и оборудования,
- автоматизированный контроль (SPC, наблюдение, аудит),
- обеспечение производства наивысшего уровня (TPM, GPAO).
Использовать подшипники SNR– значит получить знак качества и обеспечить поддержку соответствия требованиям качества и надёжности.
Продукты в ассортименте:
- ступичные подшипники;
- ступицы;
- ролики двигателя
Сайт: http://www.ntn-snr.com/
- 
                                                                    
                                                 Италия Италия
Спецификация: Middle
Наружный диаметр [мм]: 105.9
Диаметр прокладки [мм]: 71.4
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 29
Внешнее зацепление со стороны колеса: 35
- 
                                                                    
                                                 Китай Китай
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 41
Диаметр прокладки [мм]: 71.5
Длина [мм]: 806
- 
                                                                    
                                                 Италия Италия
Вес [г]: 105
Сторона установки: передний мост
Диаметр 1 [мм]: 30
Диаметр 2 (мм): 104
Материал: термопласт
Внутренний диаметр 1(мм): 28
Внутренний диаметр 2 (мм): 97
Высота [мм]: 142
Вес брутто [кг]: 0.14
Внутренний диаметр 1(мм): 28
Внутренний диаметр 2 (мм): 97
Высота [мм]: 142
Вес брутто [кг]: 0.303
Внутренний диаметр 1(мм): 29
Внутренний диаметр 2 (мм): 82
Высота [мм]: 99
Вес брутто [кг]: 0.128
Тип соединения / сочленения: Шарнир
Внутренний диаметр 1(мм): 29
Внутренний диаметр 2 (мм): 82
Высота [мм]: 99
Вес брутто [кг]: 0.302
Тип соединения / сочленения: Шарнир
- 
                                                                    
                                                 Швеция Швеция
Материал: термопласт
Внутренний диаметр 1(мм): 27.7
Внутренний диаметр 2 (мм): 97.6
- 
                                                                    
                                                 Германия Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 29
Диаметр прокладки [мм]: 71.5
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: с кольцом ABS
Длина [мм]: 198
Внешнее зацепление со стороны колеса: 35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 29
Диаметр прокладки [мм]: 71.4
Наружный диаметр [мм]: 105.9
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: термопласт
Размер резьбы: M33 x 1.5
∅ отверстия [мм]: 30.5
Диаметр [мм]: 104
Сторона установки: со стороны колеса
Материал: термопласт
Внутренний диаметр: 30.5
Наружный диаметр [мм]: 104
Размер резьбы: M33 x 1.5
Диаметр [мм]: 90
∅ отверстия [мм]: 27
Сторона установки: со стороны колеса
Материал: резина
Размер резьбы: M33 x 1.5
Наружный диаметр [мм]: 90
Внутренний диаметр: 27
 
                                             
                                     
                                             
                                     
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                     
                                             
                                     
                                             
                                             
                                             
                    