Маховик LuK 415 0146 10
Маховик Renault Trafic II 2.5dCi DTi 01- 99kw G9U 730 демпфер сцепления
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Описание
- Вид коробки передач : Механическая коробка передач
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с комплектом болтов
- Количество крепежных отверстий : 7
- SVHC : Не содержит особо опасных веществ!
- Момент затяжки (Нм) / Значения для NISSAN / OPEL / RENAULT / VAUXHALL : 25 Nm + 50° ± 6°
- Макс. угол свободного хода [°] : 16
- Количество зубьев (маркировка макс. угла отклонения) : 6
- Макс. угол осевого люфта [мм] : 1.6
- Требуются болты DMF [в количестве] : 7
- Пластина контроля трения : ✓
- Опорный подшипник DMF : x
Применение:
- OPEL: VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7); VIVARO Combi (J7); VIVARO фургон (F7);
- RENAULT: LAGUNA II (BG0/1_); LAGUNA II Grandtour (KG0/1_); VEL SATIS (BJ0_); ESPACE IV (JK0/1_); AVANTIME (DE0_); TRAFIC II автобус (JL); TRAFIC II Van (FL); TRAFIC II c бортовой платформой/ходовая часть (EL); ESPACE III (JE0_);
- NISSAN: PRIMASTAR Van (X83); PRIMASTAR фургон (X83);
Оригинальные номера и аналоги:
NISSAN 1231500QAF, NISSAN 12315-00QAF, SACHS 2294 501 081, OPEL 44 12 431, OPEL 44 16 224, VAUXHALL 44 16 224, OPEL 4412431, OPEL 4416224, VAUXHALL 4416224, RENAULT 77 01 472 256, RENAULT 77 01 473 536, RENAULT 77 01 474 054, RENAULT 77 01 476 546, RENAULT 7701472256, RENAULT 7701473536, RENAULT 7701474054, RENAULT 7701476546, VAUXHALL 93 161 019, OPEL 93161019, VAUXHALL 93161019, OPEL 93185828, VAUXHALL 93185828, KAWE DMF117, AISIN FDE-MB24, AISIN FDE-RE20, NIPPARTS N2301004, QUINTON HAZELL QDF160, WILMINK GROUP WG1716233Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 415 0146 10
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском - Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 5
- Макс. свободный ход [мм]
- 1.6
- Количество крепежных отверстий
- 7
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Макс. свободный угол [°]
- 16
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108075178
Применяемость
- LuK 415 0146 10 подходит к маркам/моделям авто :
- - Nissan: Primastar
- - Opel: Vivaro
- - Renault: Espace, Laguna, Trafic
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Маховик

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Количество крепежных отверстий: 3
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 6
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 5
Макс. свободный ход [мм]: 1.6
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 3
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Количество крепежных отверстий: 3
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 5
Макс. свободный ход [мм]: 1.6
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 3
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке, с технической документацией, с чемоданом
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
-
Польша
Версия: DBR
Диаметр 2 (мм): 228.6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Число зубцов: 21
Новая деталь:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Момент затяжки [Нм]: 25
Угол затяжки [град.]: 50
Наружный диаметр [мм]: 230
Выталкивающая сила [N]: 6 500
Наружный диаметр 1 [мм]: 230
Вес [кг]: 22.28
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Количество крепежных отверстий: 2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 6
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 5
Макс. свободный ход [мм]: 1.6
Вид коробки передач: не для полуавтомата
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 2
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Польша
Версия: DBR
Диаметр 2 (мм): 228.6
Профиль ступицы: 21.2 x 24.8
Число зубцов: 21
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Новая деталь:
Вес [кг]: 21.94
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, без центрального выключателтя
Момент затяжки [Нм]: 25
Наружный диаметр [мм]: 230
Наружный диаметр 1 [мм]: 230
-
Польша
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без махового колеса
Версия: DBR
Диаметр 2 (мм): 228.6
Вес [кг]: 6.37
Новая деталь:
Только в соединении с: 835014
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, без центрального выключателтя
Тип привода: Кнопочное управление