Моторное масло LIQUI MOLY 2542
Molygen 5W-50 1л Синтетическое моторное масло
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Описание
Liqui Moly Molygen SAE 5W-50 – это специально разработанное высокопроизводительное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Синтетическое базовое масло в сочетании с самыми передовыми технологиями присадок, а также со специальной присадкой Molygen гарантирует получение масла с низкой вязкостью, с высокой сдвиговой стабильностью, которое надежно препятствует образованию отложений, существенно снижает потери двигателя на трение и за счет этого оптимально защищает его от износа. Это ведет к экономии топлива при одновременном увеличении срока службы двигателя.
Liqui Moly Molygen SAE 5W-50 рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей, включая версии с турбонаддувом и катализатором.
Свойства
- оптимальное давление масла при всех условиях применения
- снижает трение и износ
- высокая надежность смазки
- проверенно на катализаторах и турбонагнетателях
- может смешиваться с имеющимися в продаже моторными маслами
- пригодно для бензиновых и дизельных двигателей с турбонагнетателями и без них
- низкие потери на испарение
- быстрая прокачка при низких температурах
- экономит топливо и снижает выхлоп вредных веществ
Сфера применения
Оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией и турбонаддувом. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
Применение
Необходимо соблюдать предписания по эксплуатации изготовителей автомобилей и двигателей. Можно смешивать со всеми моторными маслами,
имеющимися в продаже. Оптимальное действие, однако только в несмешанном состоянии.
Классификации и допуски:
- ACEA A3/B3
- API SJ/CF
- MB 229.1
- VW 502 00 / 505 00
Класс вязкости согласно SAE (моторные масла) | 5W-50 | SAE J300 |
Плотность при 15°C | 0,850 г/см³ | DIN 51757 |
Вязкость при 40°C | 117 мм²/с | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 100°C | 18,5 мм²/с | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при -30 °C (MRV) | < 60000 мПа•c | ASTM D4684 |
Вязкость при -25 °C (CCS) | <= 6600 мПа•c | ASTM D5293 |
Индекс вязкости | 177 | DIN ISO 2909 |
HTHS при 150 °C | >= 3,7 мПа•c | ASTM D5481 |
Температура застывания | -42 °C | DIN ISO 3016 |
Потери на испарение (согласно спецификации Noack) | 7,5 % | CEC-L-40-A-93 |
Температура вспышки | 240 °C | DIN ISO 2592 |
Общее щёлочное число | 11,1 мг KOH/г | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | 0,9 - 1,5 г/100 | DIN 51575 |
Цвет по шкале | зелено-коричневый |
Применяемость
- Товарная группа:
- - Масла и автохимия Моторное масло

Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству масел — в городе Саарлуис.
В послевоенное время в одном из магазинов армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылёк, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для приземления.
В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (присадка в моторное масло), Kfz-2 (присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).
В начале 1970-х годов в ассортименте компании появились новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. В 1970-х годах присадки «Liqui Мoly» начали продаваться в Венгрии, Югославии, Австрии, Швейцарии, Чили и Аргентине. В 1978 году компания начала производить присадки на собственном заводе.
В дальнейшие годы в ассортименте продукции появились: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты, средства по уходу за лаком, за пластиком, продукты для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и оружия, клеи, герметики, антикоры и т. д. Принцип работы «всё из одних рук» увеличил известность и оборот компании. Почти все продукты были разработаны в собственной лаборатории компании в сотрудничестве с автомобилестроителями.
В 1983 году компания начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и потребительских товаров. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года. Позже его сменили Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).
В 1986 году компания внедрили программу утилизации отработанного масла, затем начала применение многоразовой тары для масла (у потребителя появилась возможность менять пустую тару на полную). Следующим шагом стало снабжение сервисных центров бесплатным оборудованием для замены моторного масла при условии регулярных закупок.
В 1987 году была создана фирменная канистра для моторного масла, которая служит и по сегодняшний день.
С приходом в 1990 году Эрнста Проста на должность руководителя маркетинга и сбыта в компании произошли серьезные перемены. Были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для установления отношений с новыми партнерами по сбыту. Этот привело к значительному росту оборота, а также повлекло устранение зависимости от монопольных клиентов, мешавшим развитию.
В 1990-е годы товары компании стали поставляться на рынки России, Украины, Казахстана, Китая, Японии, Тайваня и Сингапура.
В 1998 году Эрнст Прост выкупил все акции и стал единственным владельцем компании.
В 2000-е годы в ассортименте компании появились новые линейки масел — Molygen, а также специализированные масла TopTec, Azia-America и TopTec. А в 2014 году появилась линейка фирменных масел Molygen NG, созданные на базе MFC-технологии.
На данный момент головное предприятие компании насчитывает около 360 сотрудников, а всего на заводах работает более 600 человек. Компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет более 50 % от оборота компании.
Многие годы компания является спонсором авто- и мотоспорта (в 1989 году компания спонсировала команду Jordan в гонках Формула-1), поддерживает различные мероприятия в футболе, хоккее, баскетболе, волейболе, большом теннисе и т. д.
Марка Liqui Moly была признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2014 в категории смазочных материалов» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik).