ШРУС SPIDAN 24570
Шарнирный комплект, приводной вал
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Характеристики
- Производитель
- SPIDAN
- Каталожный номер
- 24570
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 26
- Механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 103
- Длина [мм]
- 132
- Новая деталь
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- 190134
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- EAN
- 4019064045700
Применяемость
- SPIDAN 24570 подходит к маркам/моделям авто :
- - Volkswagen: Multivan, Transporter
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС

SPIDAN является торговой маркой концерна GKN и ведущим в мире производителем и поставщиком приводных валов на конвейеры автопроизводителей.
Концерн GKN основан в 1759 году и на сегодняшний день является мировым лидером в области производства автомобильных трансмиссий, занимая более 35% мирового рынка и действуя более чем в 40 странах мира. Концерн GKN является глобальным поставщиком для мировых автомобильных и аэро-космических производителей. GKN предоставляет высокоинженерные продукты практически всем производителям, начиная от легковых автомобилей и сельскохозяйственных машин, заканчивая авиацией и авиационными двигателями.
-
Польша
Спецификация: Inner .
Число зубьев 1: 26
Число зубьев 2: 30
Вес брутто [кг]: 3.5
-
Германия
Диаметр прокладки [мм]: 46.8
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 132
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
-
Китай
Диаметр прокладки [мм]: 46.8
Длина [мм]: 132
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
-
Италия
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Наружный диаметр [мм]: 108
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Наружный диаметр [мм]: 108
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
-
Польша
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Зубчатое соединение со стороны коробки: 30
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26
Длина [мм]: 132
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Диаметр прокладки [мм]: 46.8
-
Польша
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Диаметр прокладки [мм]: 46.8
Сторона установки: со стороны коробки передач
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Диаметр шарнира [мм]: 109.5
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира