Полуось SKF VKJC 8650
Приводной вал
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Характеристики
- Производитель
-
SKF
(Швеция)
- Каталожный номер
- VKJC 8650
- Длина [мм]
- 922
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференц.
- 26
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Диаметр прокладки [мм]
- 56.8
- Длина 2 [мм]
- 312
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 79
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 76
- EAN
- 7316575479046
Применяемость
- SKF VKJC 8650 подходит к маркам/моделям авто :
- - Renault: Kangoo
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось

SKF основана в 1907 году и является одним из крупнейших мировых производителей подшипников качения. В 1916 году компания построила 1-й Подшипниковый завод в Москве.
SKF включает в себя пять отделений: индустриальное, автомобильное, электротехническое, металлургическое, авиационное и сервисное. Это 76 предприятий в 22 странах, 38600 сотрудников, свыше 15000 дистрибьюторов во всем мире.
В SKF действует система управления Six Sigma, обеспечивающая комплексное управление качеством. SKF получила многочисленные награды за качество и инновации от ведущих промышленных компаний, является ведущим поставщиком подшипников и подшипниковых узлов для автомобильной промышленности.
Также SKF - пионер в новаторских решениях в области проектирования подшипников.
Ассортимент продукции – это подшипники качения всех типов; подшипниковые узлы, опоры подшипников; подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки; ролики и натяжители приводных ремней.
Подшипники SKF имеют малую массу и габариты при высокой несущей способности, допускают длительную работу при высоких скоростях вращения, отличаются стабильностью характеристик в широком диапазоне скоростей. Применение подшипников SKF позволяет повысить комфорт благодаря снижению шума при вращении. и уменьшить расход топлива за счет снижения трения качения. Для удобства потребителей SKF поставляет подшипниковые узлы в сборе.
Подшипники SKF поставляются на конвейеры Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.
SKF – это действительно оригинальное качество продукции, в котором компания не дает усомниться уже почти 100 лет.
Ассортимент по товарным группам:
- Подшипники качения всех типов;
- Подшипниковые узлы, опоры подшипников;
- Подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки;
- Ролики и натяжители приводных ремней.
Сайт: http://www.skf.com
-
Германия
Зубчатое соединение со стороны коробки: 22
Количество: 1
Длина упаковки [см]: 6
Ширина упаковки [см]: 6
Высота упаковки [см]: 3
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 75
Длина [мм]: 920
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Сторона установки: справа
-
Германия
Количество: 7
Вес [кг]: 3.775
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Зубчатое соединение со стороны коробки: 22
Сторона установки: со стороны коробки передач, передний мост справа
Наружный диаметр [мм]: 75.3
Длина упаковки [см]: 43.5
Ширина упаковки [см]: 9.5
Высота упаковки [см]: 9.5
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
-
Румыния
Длина [мм]: 921
Сторона установки: передний мост справа
Вид коробки передач: механическая коробка передач
-
Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 146
Наружный диаметр [мм]: 79
-
Германия
Длина [мм]: 920
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Диаметр прокладки [мм]: 56.7
Сторона установки: передний мост справа
Размер резьбы: M22 x 1.5
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 56.6
Наружный диаметр [мм]: 79.1
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56.7
Спецификация: GrooveType:Inner
Размер резьбы: M22x1.5
-
Швеция
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Размер резьбы: M22x1.5
Диаметр прокладки [мм]: 56.8
Длина 2 [мм]: 64
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 79
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 75
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Версия: 8 Balls/Sfere
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 33
Диаметр прокладки [мм]: 56.6
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: термопласт
Сторона установки: со стороны колеса
Размер резьбы: M22 x 1.5