Полуось SKF VKJC 5768
Приводной вал
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Характеристики
- Производитель
-
SKF
(Швеция)
- Каталожный номер
- VKJC 5768
- Длина [мм]
- 583
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференц.
- 26
- Размер резьбы
- M10x1.5
- Диаметр прокладки [мм]
- 55.7
- Длина 2 [мм]
- 68
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 87
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 79.5
- EAN
- 7316575126360
Применяемость
- SKF VKJC 5768 подходит к маркам/моделям авто :
- - Ford: C-Max, Focus
- - Volvo: C30, C70, S40, V50
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось

SKF основана в 1907 году и является одним из крупнейших мировых производителей подшипников качения. В 1916 году компания построила 1-й Подшипниковый завод в Москве.
SKF включает в себя пять отделений: индустриальное, автомобильное, электротехническое, металлургическое, авиационное и сервисное. Это 76 предприятий в 22 странах, 38600 сотрудников, свыше 15000 дистрибьюторов во всем мире.
В SKF действует система управления Six Sigma, обеспечивающая комплексное управление качеством. SKF получила многочисленные награды за качество и инновации от ведущих промышленных компаний, является ведущим поставщиком подшипников и подшипниковых узлов для автомобильной промышленности.
Также SKF - пионер в новаторских решениях в области проектирования подшипников.
Ассортимент продукции – это подшипники качения всех типов; подшипниковые узлы, опоры подшипников; подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки; ролики и натяжители приводных ремней.
Подшипники SKF имеют малую массу и габариты при высокой несущей способности, допускают длительную работу при высоких скоростях вращения, отличаются стабильностью характеристик в широком диапазоне скоростей. Применение подшипников SKF позволяет повысить комфорт благодаря снижению шума при вращении. и уменьшить расход топлива за счет снижения трения качения. Для удобства потребителей SKF поставляет подшипниковые узлы в сборе.
Подшипники SKF поставляются на конвейеры Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.
SKF – это действительно оригинальное качество продукции, в котором компания не дает усомниться уже почти 100 лет.
Ассортимент по товарным группам:
- Подшипники качения всех типов;
- Подшипниковые узлы, опоры подшипников;
- Подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки;
- Ролики и натяжители приводных ремней.
Сайт: http://www.skf.com
-
Дания
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
-
Китай
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 56.3
Длина [мм]: 109
Сторона установки: со стороны колеса
Спецификация: Groove Type
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56
Длина [мм]: 105
Спецификация: Groove Type
Размер резьбы: M10
-
Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 105
Наружный диаметр [мм]: 82.1
Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 56.2
Наружный диаметр [мм]: 90.9
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M10 x 1.5
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Диаметр прокладки [мм]: 56
Длина [мм]: 582
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Диаметр прокладки [мм]: 56
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр 1 [мм]: 56
Спецификация: Groove Type
Сторона установки: со стороны колеса
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 82
Наружный диаметр [мм]: 82.1
Диаметр прокладки [мм]: 56
-
Италия
Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 56.2
Наружный диаметр [мм]: 90.9
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M10 x 1.5
-
Италия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 56.4
Наружный диаметр [мм]: 86.9
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M10 x 1.5