Полуось SKF VKJC 4038
Приводной вал (3272KW, 3272KX, 1608032680, 1608957780, 3272VT)
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
SKF
(Швеция)
- Каталожный номер
- VKJC 4038
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференц.
- 22
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Диаметр прокладки [мм]
- 49.5
- Длина 2 [мм]
- 58.5
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 79
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 76
- EAN
- 7316575479237
Применимость к автомобилям
- SKF VKJC 4038 подходит к маркам/моделям авто :
- Citroen C3 (Ситроен С3) Citroen DS3 (Ситроен ДС3)
- DS DS 3 (ДС ДС3)
- Peugeot 207 (Пежо 207) Peugeot 208 (Пежо 208)

SKF основана в 1907 году и является одним из крупнейших мировых производителей подшипников качения. В 1916 году компания построила 1-й Подшипниковый завод в Москве.
SKF включает в себя пять отделений: индустриальное, автомобильное, электротехническое, металлургическое, авиационное и сервисное. Это 76 предприятий в 22 странах, 38600 сотрудников, свыше 15000 дистрибьюторов во всем мире.
В SKF действует система управления Six Sigma, обеспечивающая комплексное управление качеством. SKF получила многочисленные награды за качество и инновации от ведущих промышленных компаний, является ведущим поставщиком подшипников и подшипниковых узлов для автомобильной промышленности.
Также SKF - пионер в новаторских решениях в области проектирования подшипников.
Ассортимент продукции – это подшипники качения всех типов; подшипниковые узлы, опоры подшипников; подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки; ролики и натяжители приводных ремней.
Подшипники SKF имеют малую массу и габариты при высокой несущей способности, допускают длительную работу при высоких скоростях вращения, отличаются стабильностью характеристик в широком диапазоне скоростей. Применение подшипников SKF позволяет повысить комфорт благодаря снижению шума при вращении. и уменьшить расход топлива за счет снижения трения качения. Для удобства потребителей SKF поставляет подшипниковые узлы в сборе.
Подшипники SKF поставляются на конвейеры Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.
SKF – это действительно оригинальное качество продукции, в котором компания не дает усомниться уже почти 100 лет.
Ассортимент по товарным группам:
- Подшипники качения всех типов;
- Подшипниковые узлы, опоры подшипников;
- Подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки;
- Ролики и натяжители приводных ремней.
Сайт: http://www.skf.com
-
Великобритания
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 22
Сторона установки: слева
-
Великобритания
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 51
Высота 1 [мм]: 140
Диаметр 1 [мм]: 79
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 48.6
Наружный диаметр [мм]: 79.2
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M20 x 1.5
-
Великобритания
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 51
Высота 1 [мм]: 140
Диаметр 1 [мм]: 79
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 21
Диаметр прокладки [мм]: 48.9
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: Резина
Сторона установки: со стороны колеса
Размер резьбы: M20 x 1.5
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр 1 [мм]: 48.6
Наружный диаметр [мм]: 79.2
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 21
Диаметр прокладки [мм]: 49.5
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр входного штока [мм]: 22.5
Длина [мм]: 131
Размер резьбы: M20x1.5
Материал пыльника: TPE (термопластичный эластомер)
Новая деталь:
Диаметр шарнира [мм]: 75.2
-
Италия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 48.6
Наружный диаметр [мм]: 79.2
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M20 x 1.5
-
Китай
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 48
Длина [мм]: 140.5
Размер резьбы: M20x1.5
-
Япония
Внешнее зацепление со стороны колеса: 21
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 22
Вес [г]: 5048
Размер резьбы: M20x1.5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28
Диаметр прокладки [мм]: 49
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 75
Версия: 6 balls