ШРУС SKF VKJA 8030
- Шарнір рівних кутових швидкостей (ШРКШ) (46308391, 46308487, 46308498, 71771441)
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
- SKF (Швеция)
- Каталожный номер
- VKJA 8030
- Длина [мм]
- 504.5
- Внешнее зацепление со стороны дифференц.
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 62
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- EAN
- 7316576820328
Применимость к автомобилям
- SKF VKJA 8030 подходит к маркам/моделям авто :
- Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
- Fiat Ducato (Фиат Дукато)
- Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
SKF основана в 1907 году и является одним из крупнейших мировых производителей подшипников качения. В 1916 году компания построила 1-й Подшипниковый завод в Москве.
SKF включает в себя пять отделений: индустриальное, автомобильное, электротехническое, металлургическое, авиационное и сервисное. Это 76 предприятий в 22 странах, 38600 сотрудников, свыше 15000 дистрибьюторов во всем мире.
В SKF действует система управления Six Sigma, обеспечивающая комплексное управление качеством. SKF получила многочисленные награды за качество и инновации от ведущих промышленных компаний, является ведущим поставщиком подшипников и подшипниковых узлов для автомобильной промышленности.
Также SKF - пионер в новаторских решениях в области проектирования подшипников.
Ассортимент продукции – это подшипники качения всех типов; подшипниковые узлы, опоры подшипников; подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки; ролики и натяжители приводных ремней.
Подшипники SKF имеют малую массу и габариты при высокой несущей способности, допускают длительную работу при высоких скоростях вращения, отличаются стабильностью характеристик в широком диапазоне скоростей. Применение подшипников SKF позволяет повысить комфорт благодаря снижению шума при вращении. и уменьшить расход топлива за счет снижения трения качения. Для удобства потребителей SKF поставляет подшипниковые узлы в сборе.
Подшипники SKF поставляются на конвейеры Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.
SKF – это действительно оригинальное качество продукции, в котором компания не дает усомниться уже почти 100 лет.
Ассортимент по товарным группам:
- Подшипники качения всех типов;
- Подшипниковые узлы, опоры подшипников;
- Подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки;
- Ролики и натяжители приводных ремней.
Сайт: http://www.skf.com
-
Великобритания
-
Италия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 71.5
Наружный диаметр [мм]: 97.9
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M33 x 1.5
Диаметр прокладки [мм]: 43
Диаметр шарнира [мм]: 89
Сторона установки: со стороны коробки передач, передний мост слева
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 41
Тип соединения / сочленения: Шарнир "Трипод"
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27
Диаметр прокладки [мм]: 35
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 89
Длина [мм]: 505.66
Диаметр ролика трипоида [мм]: 43.67
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником, с резиновой манжетой
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
Новая деталь:
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Тип соединения / сочленения: Шарнир "Трипод"
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27
Диаметр прокладки [мм]: 43
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 89
Длина [мм]: 172.15
Диаметр ролика трипоида [мм]: 43.67
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника, с резиновой манжетой
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
Новая деталь:
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Диаметр шарнира [мм]: 89
Сторона установки: со стороны коробки передач, передний мост справа
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 41
Диаметр ролика трипоида [мм]: 43.67
Длина [мм]: 505.7