Диск сцепления LuK 324 0302 10
Диск сцепления (038141032R, 038141032J, 06A141031K, 06A141031Q, 1253762)
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 324 0302 10
- Диаметр [мм]
- 240
- Профиль ступицы
- 21.9X24.3
- Число зубцов
- 23
- Номер технической информации
- TSFA
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108265029
Применимость к автомобилям
- LuK 324 0302 10 подходит к маркам/моделям авто :
- Audi A3 (Ауди А3) Audi TT (Ауди ТТ)
- Ford Galaxy (Форд Галакси)
- Seat ALHAMBRA (Сеат Ал хамбра) Seat Cordoba (Сеат Кордоба) Seat Ibiza (Сеат Ибица) Seat Leon (Сеат Леон) Seat Toledo (Сеат Толедо)
- Skoda Fabia (Шкода Фабия) Skoda Octavia (Шкода Октавия)
- Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления, с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с маховым колесом, с комплектом болтов, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Макс. свободный угол [°]: 20
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
Макс. свободный угол [°]: 15
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Великобритания
Число зубцов: 23
Вес [кг]: 1.12
Соблюдать сервисную информацию:
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Великобритания
Наружный диаметр [мм]: 239
Число зубцов: 23
Из многих частей: Из 3 частей
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Вес [кг]: 6.1
Соблюдать сервисную информацию: