Диск сцепления LuK 323 0182 17
Диск сцепления BMW 5 (E34 E39) 89-03 (d=228mm) M21 M50 M51 M52
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Описание
- Диаметр [мм] : 228
- Число зубцов : 10
- Номер технической информации : UDF
- SVHC : Не содержит особо опасных веществ!
Применение:
- BMW: 5 (E39); 5 Touring (E39); 5 (E34); 5 Touring (E34); 5 (E28); 3 (E36); 3 Touring (E36); 3 (E30); 3 Touring (E30); 3 купе (E36); 3 кабрио (E36); 3 Compact (E36);
Оригинальные номера и аналоги:
STELLOX 07-00056-SX, TRUCKTEC AUTOMOTIVE 08.23.109, BMW 1 223 473, BMW 1 223 474, BMW 1 223 475, BMW 1 223 476, BMW 1 223 543, BMW 1 223 544, BMW 1 223 678, BMW 1223473, BMW 1223474, BMW 1223475, BMW 1223476, BMW 1223543, BMW 1223544, BMW 1223678, SACHS 1864 919 001, BMW 21 21 1 223 473, BMW 21 21 1 223 474, BMW 21 21 1 223 475, BMW 21 21 1 223 476, BMW 21 21 1 223 543, BMW 21 21 1 223 544, BMW 21 21 1 223 678, BMW 21211223473, BMW 21211223474, BMW 21211223475, BMW 21211223476, BMW 21211223543, BMW 21211223544, BMW 21211223678, WXQP 240031, RIDEX 262C0027, SACHS PERFORMANCE 881864 999936, SACHS PERFORMANCE 881864 999937, BLUE PRINT ADB113103, MECARM MD0507, Stark SKCDC-0810026, CLUTCHNUS SMO42, CLUTCHNUS SMZ156, WILMINK GROUP WG2209528, WILMINK GROUP WG2232770Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 323 0182 17
- Диаметр [мм]
- 228
- Профиль ступицы
- 23X29
- Число зубцов
- 10
- Номер технической информации
- UDF
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108946126
Применяемость
- LuK 323 0182 17 подходит к маркам/моделям авто :
- - BMW: E34, E36, E39
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Диск сцепления

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Германия
Диаметр [мм]: 228
Профиль ступицы: 23x29-10N
Число зубцов: 10
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
Макс. свободный угол [°]: 17
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
Макс. свободный ход [мм]: 1.6
Количество крепежных отверстий: 8
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Нидерланды
Толщина тормозного диска (мм): 11
Минимальная толщина [мм]: 9
Высота [мм]: 41
Число отверстий в диске колеса: 5
Тип тормозного диска: полный
Диаметр ступицы 1 [мм]: 63.5
фаска 2 [мм]: 108
Вес [кг]: 4.26
Наружный диаметр [мм]: 265
Диаметр центрирования [мм]: 63.5
Поверхность: с покрытием
-
Великобритания
Число зубцов: 10
Вес [кг]: 1.21
Соблюдать сервисную информацию:
-
Нидерланды
Размер резьбы 1: OUT M10X1.0
Размер резьбы 2: INN M10X1.0
Ширина зева гаечного ключа: 14/17
Вес [кг]: 0.12
Общая длина [мм]: 438
Парные номера артикулов: SL 5659
-
Великобритания
Число зубцов: 10
Из многих частей: Из 3 частей
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Вес [кг]: 5.125
Соблюдать сервисную информацию:
-
Германия
-
Польша
Версия: DBR
Диаметр 2 (мм): 228.6
Профиль ступицы: 23.13 x 29.13
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Число зубцов: 10
Новая деталь:
Вес [кг]: 18.21
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Момент затяжки [Нм]: 105
Наружный диаметр [мм]: 228.6
Наружный диаметр 1 [мм]: 228.6