Вкладыши шатунные Glyco 7150534STD
Вкладиші
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
Glyco
(Германия)
- Каталожный номер
- 7150534STD
- Номер компонента
- 71-5053
- Стандартный размер [стд.]
Применимость к автомобилям
- Glyco 7150534STD подходит к маркам/моделям авто :
- Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Citroen C4 (Ситроен С4) Citroen C5 (Ситроен С5) Citroen C6 (Ситроен С6) Citroen C8 (Ситроен С8) Citroen DS4 (Ситроен ДС4) Citroen DS5 (Ситроен ДС5) Citroen Jumper (Ситроен Джампер) Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) Citroen Xsara (Ситроен Ксара)
- DS DS 4 (ДС ДС4) DS DS 5 (ДС ДС5) DS DS 7 (ДС ДС7)
- Fiat Ducato (Фиат Дукато) Fiat Scudo (Фиат Скудо)
- Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)
- Opel Grandland X (Опель Грандланд X)
- Peugeot 206 (Пежо 206) Peugeot 3008 (Пежо 3008) Peugeot 307 (Пежо 307) Peugeot 308 (Пежо 308) Peugeot 407 (Пежо 407) Peugeot 5008 (Пежо 5008) Peugeot 508 (Пежо 508) Peugeot 607 (Пежо 607) Peugeot 807 (Пежо 807) Peugeot Boxer (Пежо Боксер) Peugeot Expert (Пежо Эксперт) Peugeot Partner (Пежо Партнер)
Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.
В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.
В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.
Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца
Сайт: www.federalmogul.com