Вкладыши шатунные Glyco 71-4033/4 STD
Шатунный подшипник
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
930 грн
сегодня
|
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Характеристики
- Производитель
-
Glyco
(Германия)
- Каталожный номер
- 71-4033/4 STD
- Стандартный размер [стд.]
- Номер компонента
- 71-4033
- EAN
- 4044197255511
Применяемость
- Glyco 71-4033/4 STD подходит к маркам/моделям авто :
- - Chevrolet: Aveo
- - Citroen: Nemo
- - Fiat: 500, Doblo, Grande Punto, Panda, Punto, Tipo
- - Ford: KA
- - Opel: Astra, Combo, Meriva
- - Peugeot: Bipper
- - Suzuki: Swift
- Товарная группа:
- - Двигатель и Выхлоп Вкладыши шатунные
Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.
В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.
В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.
Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца
Сайт: www.federalmogul.com
- Артикул:
- CR4377XA
- King
- Артикул:
- 181 035 0010 00
- NPR
- Артикул:
- 37055600
- KOLBENSCHMIDT
-
Германия
Номер компонента: 60578600
Количество: 8
Количественная единица: комплект
- Артикул:
- 007 PL 21852 000
- Knecht / Mahle
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стальное основание с бронзовым калением
Поверхность: с гальваническим покрытием
Для люфта подшипника от [мм]: 0.027
Люфт подшипника до [мм]: 0.073
Для корпуса диаметром начиная с [мм]: 45.734
До корпуса диаметром [мм]: 45.744
Ширина от [мм]: 19.75
Ширина до [мм]: 20
Для толщины стенки от [мм]: 1.544
До толщины стенки [мм]: 1.554
Для диаметра вала начиная с [мм]: 42.582
До диаметра вала [мм]: 42.6