Шатун двигателя Glyco 55-4856 SEMI

Втулка подшипника, шатун (8200194088)

0 отзывов
Код: 597380
141 грн
 завтра
Укажите номер телефона для быстрого заказа:
Если Вы не уверены, поручите подбор автозапчастей специалисту:

Характеристики

Производитель
Glyco (Германия) Производство Германия
Каталожный номер
55-4856 SEMI
Обработка
полу
Номер компонента
55-4856
EAN
4044197552436

Применимость к автомобилям

Glyco 55-4856 SEMI подходит к маркам/моделям авто :
Dacia Duster (Дачия Дастер) Dacia Logan (Дачия Логан)
Nissan Almera (Ниссан Альмера) Nissan Juke (Ниссан Жук) Nissan Kubistar (Ниссан Кубистар) Nissan Micra (Ниссан Микра) Nissan Note (Ниссан Ноут) Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
Renault Captur (Рено Каптур) Renault Clio (Рено Клио) Renault Dokker (Рено Докер) Renault Duster (Рено Дастер) Renault Fluence (Рено Флюэнс) Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик) Renault Kadjar (Рено Каджар) Renault Kangoo (Рено Кенго) Renault Laguna (Рено Лагуна) Renault Latitude (Рено Латитуда) Renault Lodgy (Рено Лоджи) Renault Logan (Рено Логан) Renault Megane (Рено Меган) Renault Sandero (Рено Сандеро) Renault Scenic (Рено Сценик) Renault Talisman (Рено Талисман) Renault Twingo (Рено Твинго)
Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)
О производителе Glyco
Страна : Германия

Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.

В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.

В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.

В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.

Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца

Сайт: www.federalmogul.com

Оригинальные номера

RENAULT 8200194088