Шатун двигателя Glyco 55-3603 SEMI

Втулка шатуна (A1020381050, 1020381050, 1020381250, 1110380150)

0 отзывов
Код: 2254168
542 грн
 срок 2 дн.
Под заказ
Укажите номер телефона для быстрого заказа:
Если Вы не уверены, поручите подбор автозапчастей специалисту:

Характеристики

Производитель
Glyco (Германия) Производство Германия
Каталожный номер
55-3603 SEMI
Обработка
полу
Номер компонента
55-3603
EAN
5010874451759

Применимость к автомобилям

Glyco 55-3603 SEMI подходит к маркам/моделям авто :
Mercedes A124, A207, A238 (Мерседес A124, A207, A238) Mercedes C124, C207, C238 (Мерседес C124, C207, C238) Mercedes CLK-Class (Мерседес CLK-Class) Mercedes G-Class (Мерседес G-Class) Mercedes M-Class (Мерседес МЛ) Mercedes S124 (Мерседес S124) Mercedes S202 (Мерседес S202) Mercedes S203 (Мерседес S203) Mercedes S210 (Мерседес S210) Mercedes V-Class (Мерседес V-Class) Mercedes Vito (Мерседес Вито) Mercedes W124 (Мерседес W124) Mercedes W140 (Мерседес W140) Mercedes W202 (Мерседес W202) Mercedes W203 (Мерседес W203) Mercedes W210 (Мерседес W210) Mercedes W901, W902 (Мерседес W901, W902) Mercedes W903 (Мерседес W903) Mercedes W904 (Мерседес W904)
SsangYong Korando (Санг Йонг Корандо)
О производителе Glyco
Страна : Германия

Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.

В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.

В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.

В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.

Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца

Сайт: www.federalmogul.com

Оригинальные номера

MERCEDES-BENZ A1020381050
MERCEDES-BENZ 1020381050
MERCEDES-BENZ 1020381250
MERCEDES-BENZ 1110380150