Шатун двигателя Glyco 55-4201 SEMI

Втулка шатуна (36840, 9621916580, 9608621880)

0 отзывов
Код: 2045560
186 грн
 срок 2 дн.
Под заказ
Укажите номер телефона для быстрого заказа:
Если Вы не уверены, поручите подбор автозапчастей специалисту:

Характеристики

Производитель
Glyco (Германия) Производство Германия
Каталожный номер
55-4201 SEMI
Обработка
полу
Номер компонента
66729YA
EAN
4044197424962

Применимость к автомобилям

Glyco 55-4201 SEMI подходит к маркам/моделям авто :
Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Citroen Jumper (Ситроен Джампер) Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) Citroen Xsara (Ситроен Ксара)
Fiat Ducato (Фиат Дукато) Fiat Scudo (Фиат Скудо)
Hyundai Lantra (Хендай Лантра)
Peugeot 206 (Пежо 206) Peugeot 207 (Пежо 207) Peugeot 306 (Пежо 306) Peugeot Boxer (Пежо Боксер) Peugeot Expert (Пежо Эксперт) Peugeot Partner (Пежо Партнер)
Suzuki Vitara (Сузуки Витара)
О производителе Glyco
Страна : Германия

Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.

В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.

В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.

В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.

Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца

Сайт: www.federalmogul.com

Оригинальные номера

Peugeot/Citroen 36840
Peugeot/Citroen 9621916580
Peugeot/Citroen 9608621880