Шатун двигателя Glyco 55-4077 SEMI

Втулка шатуна FIAT/OPEL 1.3 JTD 16V 169A1/188A9.000/199A.2000/Z13DTJ

0 отзывов
Код: 1905358
132 грн
 сегодня
Укажите номер телефона для быстрого заказа:
Если Вы не уверены, поручите подбор автозапчастей специалисту:

Характеристики

Производитель
Glyco (Германия) Производство Германия
Каталожный номер
55-4077 SEMI
Обработка
полу
Номер компонента
55-4077
EAN
4044197404506

Применяемость

Glyco 55-4077 SEMI подходит к маркам/моделям авто :
- Chevrolet: Aveo
- Citroen: Nemo
- Fiat: 500, Doblo, Grande Punto, Panda, Punto, Tipo
- Ford: KA
- Opel: Astra, Combo, Meriva
- Peugeot: Bipper
- Suzuki: Swift
Товарная группа:
- Двигатель и Выхлоп Шатун двигателя
О производителе Glyco
Страна : Германия

Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.

В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.

В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.

В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.

Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца

Сайт: www.federalmogul.com

Оригинальные номера
IVECO:
55204564