ШРУС FEBI BILSTEIN 186213
Шарнір привідного валу


- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
FEBI BILSTEIN
(Германия)
- Каталожный номер
- 186213
Применимость к автомобилям
- FEBI BILSTEIN 186213 подходит к маркам/моделям авто :
- Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео Мито)
- Fiat Punto (Фиат Пунто) Fiat Tipo (Фиат Типо)

Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно — FEBI) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей (автозапчастей) с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В 20-м столетия компания "Фердинанд Бильштейн младший" производила пальцы рессор, необходимые для автомобилестроения. Производство запасных частей, развилось в середине 20-го столетия в связи с бумом автомобилестроения. В конце 1950 компания начала производство запасных частей для автомобилей и грузовиков. В это время некоторые производители автомобилей признали FEBI BILSTEIN, как поставщика оригинальных частей. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий.
Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году FEBI получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.
-
Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 32
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
-
Италия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
-
Дания
Сторона установки: Задний мост слева, Задний мост справа
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
-
Китай
Диаметр прокладки [мм]: 34.85
Длина [мм]: 512
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 29
Зубчатое соединение со стороны коробки: 29
-
Германия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Длина [мм]: 32
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Длина [мм]: 127.5
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20
Диаметр прокладки [мм]: 46.8
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: со стороны колеса
-
Швеция
Диаметр шарнира [мм]: 100
фаска 2 [мм]: 86
Длина [мм]: 32
∅ отверстия [мм]: 8.3
Число отверстий: 6
Наружный диаметр [мм]: 100
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
Ширина 1 [мм]: 32
Сторона установки: со стороны коробки передач
-
Великобритания
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Диаметр 1 [мм]: 100
Сторона установки: передний мост
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Материал: Резина
-
Италия
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Материал: Резина
-
Италия