ШРУС SPIDAN 24564
Шарнирный комплект, приводной вал
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Характеристики
- Производитель
- SPIDAN
- Каталожный номер
- 24564
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 26
- Механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 102
- Длина [мм]
- 300
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
с резиновой манжетой - Новая деталь
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- 190135
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- EAN
- 4019064045649
Применяемость
- SPIDAN 24564 подходит к маркам/моделям авто :
- - Volkswagen: Multivan, Transporter
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС

SPIDAN является торговой маркой концерна GKN и ведущим в мире производителем и поставщиком приводных валов на конвейеры автопроизводителей.
Концерн GKN основан в 1759 году и на сегодняшний день является мировым лидером в области производства автомобильных трансмиссий, занимая более 35% мирового рынка и действуя более чем в 40 странах мира. Концерн GKN является глобальным поставщиком для мировых автомобильных и аэро-космических производителей. GKN предоставляет высокоинженерные продукты практически всем производителям, начиная от легковых автомобилей и сельскохозяйственных машин, заканчивая авиацией и авиационными двигателями.
-
Китай
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Диаметр прокладки [мм]: 50
Длина [мм]: 268.5
Зубчатое соединение со стороны коробки: 28
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Диаметр прокладки [мм]: 50
-
Германия
Диаметр прокладки [мм]: 50
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 268.5
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
-
Германия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Диаметр прокладки [мм]: 50
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Дания
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 38
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Диаметр прокладки [мм]: 63
Длина [мм]: 858
Парные номера артикулов: StubShaft261190
-
Великобритания
Длина 1 [мм]: 860
Сторона установки: передний мост справа
Сторона установки: со стороны коробки передач
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 102
Длина [мм]: 300
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником, с резиновой манжетой
Новая деталь:
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
Размер резьбы: M20x1.5
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
-
Швеция
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Наружный диаметр [мм]: 104
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (снаружи)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником