Полуось SNR NTN DK66.048
Піввісь (передня) Citroen Berlingo/Peugeot Partner 1.6/1.9D 96- (R) (24x25x872) SNR
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Характеристики
- Производитель
-
SNR NTN
(Япония)
- Каталожный номер
- DK66.048
Применяемость
- SNR NTN DK66.048 подходит к маркам/моделям авто :
- - Citroen: Berlingo, Xsara
- - Peugeot: Partner
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось

Основные данные:
Основанная в 1946 году, группа SNR (SNR Roulements, Annecy, France) является одним из ведущих производителей подшипников для различных отраслей промышленности и поставщиком №1 для европейской автомобильной промышленности. Более 2/3 своей продукции SNR выпускает специально для автосборочных производств и вторичного рынка автозапчастей. Завоевав доверие крупнейших автопроизводителей, SNR является для них не просто одним из поставщиков, а стратегическим партнером, который обладает более чем 30% европейского рынка. Достаточно отметить, чтоSNR - главный поставщик подшипников для ведущих колес на конвейеры Mercedes. Многие производители подшипников при изготовлении своей продукции используют патенты, зарегистрированные группой SNR.
Продукция компании производится на 11 заводах: во Франции, Германии, Италии, США, Бразилии, Румынии. В научно-исследовательскую деятельность инвестируется 4% от общего денежного оборота компании. Подшипники SNR производят более 4000 человек.
SNR проводит политику всеобъемлющего качества и защиты окружающей среды, что вносит вклад в стабильные показатели работы компании и повышает доверие многочисленных клиентов. SNR имеет более 14 сертификатов, подтверждающих прогресс на всех уровнях. Группа SNR является первым производителем подшипников в мире, который получил международный сертификат ISO 9001 (с 1990 года). В 1994 году ей присвоен Класс А по системе EAQF (система качества, принятая европейскими автомобильными производителями), а в 1997 году получен сертификат QS 9000 (система качества, принятая американскими и японскими автомобильными производителями).
Компания SNRнепрестанно оптимизирует средства производства в следующих направлениях:
- управление производством в соответствии с MRPII,
- совершенствование технологических процессов и оборудования,
- автоматизированный контроль (SPC, наблюдение, аудит),
- обеспечение производства наивысшего уровня (TPM, GPAO).
Использовать подшипники SNR– значит получить знак качества и обеспечить поддержку соответствия требованиям качества и надёжности.
Продукты в ассортименте:
- ступичные подшипники;
- ступицы;
- ролики двигателя
Сайт: http://www.ntn-snr.com/
-
Р/к ШРУСа Metelli 15-1015
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 55
Наружный диаметр [мм]: 84
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M24 x 1.5 -
Шарнирный комплект, приводной вал GSP 810001
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 54.8
Длина [мм]: 127
Спецификация: Groove Type
Размер резьбы: M24x1.5 -
Привідний вал GSP 210055
-
Китай
-
Полуось Berlingo 1.6/1.8/1.9D (DW8) 96-07 Пр. BGA DS1410R
-
Великобритания
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Длина 1 [мм]: 865
Сторона установки: передний мост справа -
Полуось Berlingo/Partner 1.6-1.9 D/HDi 97- Пр. BGA DS1409RA
-
Великобритания
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 24
Длина 1 [мм]: 865
Сторона установки: передний мост справа -
Приводной вал SKF VKJC 5303
-
Швеция
Длина [мм]: 867
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 24
Размер резьбы: M24x1.5
Диаметр прокладки [мм]: 55.7
Длина 2 [мм]: 336
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 90
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 82.5 -
Приводной вал SKF VKJC 4475
-
Швеция
Длина [мм]: 867
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 24
Число зубцов кольца ABS: 29
Размер резьбы: M24x1.5
Диаметр прокладки [мм]: 55.8
Кольцо-ABS, диам. [мм]: 90
Длина 2 [мм]: 336
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 86
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 80 -
Приводной вал CIFAM 655-079
-
Италия
Сторона установки: передний мост справа
Длина [мм]: 867
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 24
Диаметр 2 (мм): 81
Размер резьбы: M24 x 1.5
Диаметр 1 [мм]: 90 -
Шарнирный комплект, приводной вал CIFAM 607-015
-
Италия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 55
Наружный диаметр [мм]: 84
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M24 x 1.5 -
Приводной вал GSP 210167
-
Китай
Сторона установки: справа
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 24
Диаметр прокладки [мм]: 55.7
Длина [мм]: 868 -
Приводной вал Metelli 17-0525
Сторона установки: передний мост справа
Длина [мм]: 865
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр 1 [мм]: 90
Размер резьбы: M24 x 1.5