Полуось SNR NTN DK53.033
Піввісь (передня) Renault Trafic 2.0dCi 06- (L) (27x39x694) SNR
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Характеристики
- Производитель
-
SNR NTN
(Япония)
- Каталожный номер
- DK53.033
Применяемость
- SNR NTN DK53.033 подходит к маркам/моделям авто :
- - Opel: Vivaro
- - Renault: Trafic
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС

Основные данные:
Основанная в 1946 году, группа SNR (SNR Roulements, Annecy, France) является одним из ведущих производителей подшипников для различных отраслей промышленности и поставщиком №1 для европейской автомобильной промышленности. Более 2/3 своей продукции SNR выпускает специально для автосборочных производств и вторичного рынка автозапчастей. Завоевав доверие крупнейших автопроизводителей, SNR является для них не просто одним из поставщиков, а стратегическим партнером, который обладает более чем 30% европейского рынка. Достаточно отметить, чтоSNR - главный поставщик подшипников для ведущих колес на конвейеры Mercedes. Многие производители подшипников при изготовлении своей продукции используют патенты, зарегистрированные группой SNR.
Продукция компании производится на 11 заводах: во Франции, Германии, Италии, США, Бразилии, Румынии. В научно-исследовательскую деятельность инвестируется 4% от общего денежного оборота компании. Подшипники SNR производят более 4000 человек.
SNR проводит политику всеобъемлющего качества и защиты окружающей среды, что вносит вклад в стабильные показатели работы компании и повышает доверие многочисленных клиентов. SNR имеет более 14 сертификатов, подтверждающих прогресс на всех уровнях. Группа SNR является первым производителем подшипников в мире, который получил международный сертификат ISO 9001 (с 1990 года). В 1994 году ей присвоен Класс А по системе EAQF (система качества, принятая европейскими автомобильными производителями), а в 1997 году получен сертификат QS 9000 (система качества, принятая американскими и японскими автомобильными производителями).
Компания SNRнепрестанно оптимизирует средства производства в следующих направлениях:
- управление производством в соответствии с MRPII,
- совершенствование технологических процессов и оборудования,
- автоматизированный контроль (SPC, наблюдение, аудит),
- обеспечение производства наивысшего уровня (TPM, GPAO).
Использовать подшипники SNR– значит получить знак качества и обеспечить поддержку соответствия требованиям качества и надёжности.
Продукты в ассортименте:
- ступичные подшипники;
- ступицы;
- ролики двигателя
Сайт: http://www.ntn-snr.com/
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 39
Диаметр прокладки [мм]: 56.6
Длина [мм]: 694
-
Швеция
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 39
Размер резьбы: M22x1.5
Диаметр прокладки [мм]: 56.5
Длина 2 [мм]: 74
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 100
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 88
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 36
Диаметр прокладки [мм]: 56.5
Наружный диаметр [мм]: 101.3
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: термопласт
Размер резьбы: M22 x 1.5
-
Италия
-
Китай
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 36
Диаметр прокладки [мм]: 56.6
Длина [мм]: 165
Спецификация: Groove Type
Сторона установки: со стороны колеса
Размер резьбы: M22x1.5
-
Великобритания
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 39
Сторона установки: передний мост слева
-
Великобритания
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 36
Диаметр прокладки [мм]: 57
Высота 1 [мм]: 165
Диаметр 1 [мм]: 102
Сторона установки: со стороны колеса
-
Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 165
Наружный диаметр [мм]: 102
-
Италия
Длина [мм]: 164
Длина 1 [мм]: 93
Диаметр прокладки [мм]: 56
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 36
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Спецификация: Groove type
Длина [мм]: 165
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 36
Диаметр прокладки [мм]: 56.6
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: со стороны колеса