Полуось SKF VKJC2475
P??O? NAP?DOWA MAZDA
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
SKF
(Швеция)
- Каталожный номер
- VKJC2475
- Длина [мм]
- 503
- Размер резьбы
- M10x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 82
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 75
Применяемость
- SKF VKJC2475 подходит к маркам/моделям авто :
- - Mazda: 3
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось

SKF основана в 1907 году и является одним из крупнейших мировых производителей подшипников качения. В 1916 году компания построила 1-й Подшипниковый завод в Москве.
SKF включает в себя пять отделений: индустриальное, автомобильное, электротехническое, металлургическое, авиационное и сервисное. Это 76 предприятий в 22 странах, 38600 сотрудников, свыше 15000 дистрибьюторов во всем мире.
В SKF действует система управления Six Sigma, обеспечивающая комплексное управление качеством. SKF получила многочисленные награды за качество и инновации от ведущих промышленных компаний, является ведущим поставщиком подшипников и подшипниковых узлов для автомобильной промышленности.
Также SKF - пионер в новаторских решениях в области проектирования подшипников.
Ассортимент продукции – это подшипники качения всех типов; подшипниковые узлы, опоры подшипников; подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки; ролики и натяжители приводных ремней.
Подшипники SKF имеют малую массу и габариты при высокой несущей способности, допускают длительную работу при высоких скоростях вращения, отличаются стабильностью характеристик в широком диапазоне скоростей. Применение подшипников SKF позволяет повысить комфорт благодаря снижению шума при вращении. и уменьшить расход топлива за счет снижения трения качения. Для удобства потребителей SKF поставляет подшипниковые узлы в сборе.
Подшипники SKF поставляются на конвейеры Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.
SKF – это действительно оригинальное качество продукции, в котором компания не дает усомниться уже почти 100 лет.
Ассортимент по товарным группам:
- Подшипники качения всех типов;
- Подшипниковые узлы, опоры подшипников;
- Подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки;
- Ролики и натяжители приводных ремней.
Сайт: http://www.skf.com
-
Великобритания
Сторона установки: со стороны колеса, передний мост слева, передний мост справа
Диаметр прокладки [мм]: 79
Вес [кг]: 0.001
Необходимое количество: 1
Наружный диаметр [мм]: 79
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
-
Германия
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 55.2
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
∅ фланца [мм]: 55.2
Сторона установки: со стороны колеса
Длина [мм]: 104
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 55.2
Длина [мм]: 104
Спецификация: Groove Type
Размер резьбы: M10
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 55.2
Наружный диаметр [мм]: 79
Сторона установки: со стороны колеса
Длина [мм]: 102.5
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 55.3
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
-
Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 55.2
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 104
-
Нидерланды
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 55.2
Общая длина [мм]: 104
Спецификация: Groove type Inner
-
Польша
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 55.25
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 80
Длина [мм]: 104
Размер резьбы: M10x1.5F