Комплект сцепления LuK 624 4103 09
Комплект сцепления Chevrolet Lacetti Nubira 2.0D 05-11 (d=240mm)
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Описание
- Диаметр [мм] : 240
- Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
- SVHC : Не содержит особо опасных веществ!
Применение:
- OPEL: ANTARA;
- CHEVROLET: CAPTIVA (C100, C140); EPICA (KL1_); LACETTI (J200); ESTATE универсал;
Оригинальные номера и аналоги:
OPEL 16 29 127, VAUXHALL 16 29 127, OPEL 1629127, VAUXHALL 1629127, OPEL 48 05 572, VAUXHALL 48 05 572, OPEL 48 05 573, VAUXHALL 48 05 573, CHEVROLET 4805572, OPEL 4805572, VAUXHALL 4805572, OPEL 4805573, VAUXHALL 4805573, LuK 624 3440 09, LuK 624 3440 09, OPEL 95518847, VAUXHALL 95518847, CHEVROLET 96625638, OPEL 96625638, VAUXHALL 96625638, CHEVROLET 96625639, OPEL 96625639, VAUXHALL 96625639, OPEL 96852697, OPEL 96879395, RYMEC JT1829Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 624 4103 09
Применяемость
- LuK 624 4103 09 подходит к маркам/моделям авто :
- - Chevrolet: Captiva, Cruze, Epica, Lacetti
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Комплект сцепления

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Польша
Диаметр 1 [мм]: 240
Диаметр 2 (мм): 240
Число зубцов: 23
Профиль ступицы: 23.16 x 26.14
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
Вес [кг]: 7.58
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Наружный диаметр [мм]: 240
Выталкивающая сила [N]: 7 550
Наружный диаметр 1 [мм]: 240
Тип привода: Кнопочное управление
-
Италия
Внутренний диаметр: 143
Монтажный диаметр [мм]: 278
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 23
Спецификация: con cuscin.idraulico
Оборудование сцепления: NON AUTOREGISTRANTE
-
Германия
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Макс. свободный угол [°]: 22
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с диском сцепления, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Италия
Внутренний диаметр: 143
Монтажный диаметр [мм]: 278
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 23
Спецификация: CON CUSCINETTO FRIZI
-
Италия
Внутренний диаметр: 155
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 23
Профиль ступицы: 24
-
Польша
Диаметр 1 [мм]: 142
Диаметр 2 (мм): 150
Число зубцов: 23
Профиль ступицы: 23.16 x 26.14
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
Вес [кг]: 6.93
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Наружный диаметр [мм]: 237
Выталкивающая сила [N]: 5 400
Наружный диаметр 1 [мм]: 235
Тип привода: Кнопочное управление
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Профиль ступицы: 23.16x26.12-23N
Число зубцов: 23
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
-
Корея
Внутренний диаметр: 155
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 23
Профиль ступицы: 24