Комплект сцепления LuK 624 3251 19
Комплект сцепления (1565146, 30783254, 30783261, 30711862, 9V4N7540AA)
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 624 3251 19
- Диаметр [мм]
- 240
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с диском сцепления
без выжимного подшипника
необходимо специальное монтажное оборудование
Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить - Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108522771
Применимость к автомобилям
- LuK 624 3251 19 подходит к маркам/моделям авто :
- Ford Kuga (Форд Куга)
- Volvo S40 (Волво С40) Volvo S60 (Волво С60) Volvo V50 (Волво В50) Volvo V70 (Волво В70) Volvo XC70 (Волво ХС70) Volvo XC90 (Волво ХС90)

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Польша
Диаметр 1 [мм]: 240
Диаметр 2 (мм): 240
Профиль ступицы: 23.284 x 26.474
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
Вес [кг]: 5.54
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Наружный диаметр [мм]: 240
Выталкивающая сила [N]: 6 450
Наружный диаметр 1 [мм]: 240
Число зубцов: 23
Тип привода: Кнопочное управление
-
Германия
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
-
Германия
Профиль ступицы: 23.09x26-23N
Число зубцов: 23
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Польша
Профиль ступицы: 23.2 x 26.2
Диаметр 1 [мм]: 240
Диаметр 2 (мм): 239
Новая деталь:
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Момент затяжки [Нм]: 45
Угол затяжки [град.]: 65
Наружный диаметр [мм]: 239
Выталкивающая сила [N]: 6 200
Наружный диаметр 1 [мм]: 239
Вес [кг]: 17.98