Комплект сцепления LuK 624 3180 34
Комплект сцепления (0A5141671M, 0A5141671K, 022141015AA, 022141015S, 022141016)
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 624 3180 34
- Диаметр [мм]
- 240
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- необходимо специальное монтажное оборудование
Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить - Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108592668
Применимость к автомобилям
- LuK 624 3180 34 подходит к маркам/моделям авто :
- Audi A3 (Ауди А3) Audi TT (Ауди ТТ)
- Seat ALHAMBRA (Сеат Ал хамбра) Seat Altea (Сеат Альтеа) Seat Leon (Сеат Леон) Seat Toledo (Сеат Толедо)
- Skoda Octavia (Шкода Октавия) Skoda Superb (Шкода Суперб) Skoda Yeti (Шкода Ети)
- Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) Volkswagen EOS (Фольксваген Еос) Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) Volkswagen Jetta (Фольксваген Джета) Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран)

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Германия
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Макс. свободный угол [°]: 14
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с диском сцепления, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
Количество крепежных отверстий: 8
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 17
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 15
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 8
SVHC: Не содержит веществ SVHC!