Комплект сцепления LuK 623342200
Комплект сцепления (02A141165A, 02A141165B, 02A141165D, 02A141165E, 02A141165G)
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Описание
Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 623342200
Применимость к автомобилям
- LuK 623342200 подходит к маркам/моделям авто :
- Audi A1 (Ауди А1) Audi A3 (Ауди А3) Audi TT (Ауди ТТ)
- Seat Cordoba (Сеат Кордоба) Seat Ibiza (Сеат Ибица) Seat Leon (Сеат Леон) Seat Toledo (Сеат Толедо)
- Skoda Fabia (Шкода Фабия) Skoda Octavia (Шкода Октавия) Skoda Roomster (Шкода Румстер)
- Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) Volkswagen Vento (Фольксваген Венто)

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Польша
Диаметр 1 [мм]: 230
Диаметр 2 (мм): 230
Число зубцов: 28
Профиль ступицы: 20.3 x 22.2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
Для производителя маховика: LUK
Вес [кг]: 5.07
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Наружный диаметр [мм]: 228
Выталкивающая сила [N]: 5 550
Наружный диаметр 1 [мм]: 228
Тип привода: Кнопочное управление
Для маховика глубиной [мм]: 17.6
-
Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
-
Германия
Профиль ступицы: 20.3x22.10-28N
Диаметр [мм]: 228
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!