Комплект сцепления LuK 600 0169 00
Комплект сцепления Volkswagen T5 1.9TDI 03-09 (62kw 63kw 75kw 77kw) с маховиком
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Описание
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с комплектом болтов
- Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
- Количество крепежных отверстий : 6
- SVHC : Не содержит особо опасных веществ!
- Момент затяжки (Нм) / Значения для VW : 60 Nm + 90°
- Макс. угол свободного хода [°] : 18
- Количество зубьев (маркировка макс. угла отклонения) : 7
- Макс. угол осевого люфта [мм] : 2.9
- Требуются болты DMF [в количестве] : 6
- Пластина контроля трения : ✓
- Опорный подшипник DMF : x
Применение:
- VW: MULTIVAN Mk V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN); TRANSPORTER Mk V c бортовой платформой/ходовая часть (7JD, 7; KOMBI V фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH); EUROVAN V автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF);
Оригинальные номера и аналоги:
VW 02A 141 165 A, VW 02A 141 165 B, VW 02A 141 165 D, VW 02A 141 165 E, VW 02A 141 165 G, VW 02A 141 165 M, VW 02A141165A, VW 02A141165B, VW 02A141165D, VW 02A141165E, VW 02A141165G, VW 02A141165M, VW 03G 105 266 AL, VW 03G 105 266 BA, VW 03G 105 266 E, VW 03G 141 015 F, VW 03G 141 015 M, VW 03G105266AL, VW 03G105266BA, VW 03G105266E, VW 03G141015F, VW 03G141015M, VW 03L 105 266 E, VW 03L 141 015 N, VW 03L105266E, VW 03L141015N, VW 04E 141 015 K, VW 04E141015K, TOPRAN 115 751, SACHS 2290 601 059, RIDEX 479C0085, VALEO 835159, VALEO 837018, VALEO 837073, BLUE PRINT ADBP300138, RYMEC DF3013, KAWE DMF440M, COMLINE ECK440F, TRIALLI FR 1822, FAST FT64159, KAMOKA KC223, AISIN SKE-VW14, NPS V200G01, NPS V200G03, EXEDY VWK2094DMF003, WILMINK GROUP WG2211008, WILMINK GROUP WG2327206, WESTLAKE WVW101SZХарактеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 600 0169 00
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом
с комплектом болтов
необходимо специальное монтажное оборудование
двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском - Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Макс. свободный угол [°]
- 18
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 7
- Макс. свободный ход [мм]
- 2.9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108891518
Применяемость
- LuK 600 0169 00 подходит к маркам/моделям авто :
- - Volkswagen: Multivan, Transporter
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Комплект сцепления

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Польша
Диаметр 1 [мм]: 230
Диаметр 2 (мм): 230
Число зубцов: 28
Профиль ступицы: 20.3 x 22.2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
Для производителя маховика: LUK
Вес [кг]: 5.07
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Наружный диаметр [мм]: 228
Выталкивающая сила [N]: 5 550
Наружный диаметр 1 [мм]: 228
Тип привода: Кнопочное управление
Для маховика глубиной [мм]: 17.6
-
Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
-
Германия
Число зубцов: 28
Комплектующие см.в перечне:
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!