Выжимной подшипник LuK 510003410
Подшипник выжимной Mercedes Sprinter 2.2 2.7CDI 00-06 Volkswagen Crafter 2.5TDI (Tiptronic) (510 0034 10)
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Описание
- Наполнитель : Минеральное масло
- SVHC : Не содержит особо опасных веществ!
Применение:
- MERCEDES-BENZ: C-CLASS Break (S202); E-CLASS (W210); E-CLASS Break (S210); CLK (C208); CLK кабрио (A208); C-CLASS (W203); C-CLASS T-Model (S203); C-CLASS Coupe Sport (CL203); E-CLASS T-Model (S211); E-CLASS (W211); SLK (R170); CLK (C209); CLC-CLASS (CL203); CLK кабрио (A209); SPRINTER 2-t автобус (901, 902); SPRINTER 3-t автобус (903); SPRINTER 2-t фургон (901, 902); SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902); SPRINTER 3-t фургон (903); SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903); SPRINTER 4-t автобус (904); SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904); SPRINTER 4-t фургон (904); M-CLASS (W163); SPRINTER самосвал (905); SLK (R171); SL (R230);
- VW: CRAFTER 30-35 автобус (2E_); CRAFTER 30-50 фургон (2E_); CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_);
Оригинальные номера и аналоги:
MERCEDES-BENZ 000 254 17 08, MERCEDES-BENZ 000 254 28 08, MERCEDES-BENZ 0002541708, MERCEDES-BENZ 0002542808, BBR Automotive 001-30-12843, TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.23.136, VW 0B8 141 671, VW 0B8141671, SWAG 10 93 4962, GIRLING 1109117, FTE 1200036, VALEO 1200036, NK 143301, ATE 24.2536-5001.3, SACHS 3182 997 802, LPR 3277, FEBI BILSTEIN 34962, A.B.S. 41135, CIFAM 506-075, METELLI 56-0075, VALEO 804549, KAWE 990062, MERCEDES-BENZ A 000 254 17 08, MERCEDES-BENZ A 000 254 28 08, MERCEDES-BENZ A0002541708, MERCEDES-BENZ A0002542808, BORG & BECK BCS114, QUINTON HAZELL CSC028, RYMEC CSC028530, EXEDY CSC422, AISIN CSCE-MB01, KAISHIN CSCEMB01-k, BREMBO E 50 017, EBI EBC3110, OPEN PARTS FSC4176.10, SAMKO M30264, CLUTCHNUS MCSC042, FTE MZA3605.3.1, NTY NWS-ME-006, PATRON PHCB38, TRW PJM117, WILMINK GROUP WG2214141, WILMINK GROUP WG2231712Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 510003410
- Наполнитель
- Минеральное масло
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108208194
Применяемость
- LuK 510003410 подходит к маркам/моделям авто :
- - Mercedes: CLK-Class, M-Class, S202, S203, S210, S211, W203, W210, W211, W901, W902, W903, W904
- - Volkswagen: Crafter
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Выжимной подшипник

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Макс. свободный угол [°]: 10
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с диском сцепления, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом, с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Внутренний диаметр: 36
Наружный диаметр [мм]: 90
Вид эксплуатации: гидравлический
Конструкция подшипника: подшипник качения
Вес [кг]: 0.616
Параметр: HHAS-1
Необходимое количество: 1
Количество крепежных отверстий: 2
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 10
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 4
Макс. свободный ход [мм]: 1.6
Количество крепежных отверстий: 8
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Для маховика глубиной [мм]: 11.9
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Макс. свободный угол [°]: 20
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с диском сцепления, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
Количество крепежных отверстий: 8
SVHC: Не содержит веществ SVHC!