Елемент трансмиссии LuK 462 0151 10
Ремонтний комплект, КПП
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 462 0151 10
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108992871
Применимость к автомобилям
- LuK 462 0151 10 подходит к маркам/моделям авто :
- Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Citroen C-Elysee (Ситроен Элиза) Citroen C2 (Ситроен С2) Citroen C3 (Ситроен С3) Citroen C4 (Ситроен С4) Citroen DS3 (Ситроен ДС3) Citroen Nemo (Ситроен Немо) Citroen Xsara (Ситроен Ксара)
- Peugeot 2008 (Пежо 2008) Peugeot 206 (Пежо 206) Peugeot 207 (Пежо 207) Peugeot 208 (Пежо 208) Peugeot 306 (Пежо 306) Peugeot 307 (Пежо 307) Peugeot Bipper (Пежо Бипер) Peugeot Partner (Пежо Партнер)

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Япония
Наружный диаметр 1 [мм]: 73.431
Наружный диаметр 2 [мм]: 63
Внутренний диаметр 1(мм): 45.242
Ширина 1 [мм]: 19.558
Ширина 2 [мм]: 17
Внутренний диаметр 2 (мм): 38
-
Япония
Наружный диаметр 1 [мм]: 63
Внутренний диаметр 1(мм): 38
Ширина 1 [мм]: 17
-
Италия
Наружный диаметр 1 [мм]: 39.5
Наружный диаметр 2 [мм]: 57
Высота 1 [мм]: 57.5
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом вала
-
Италия
Наружный диаметр 1 [мм]: 47
Высота 1 [мм]: 11.3
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: правое кручение
-
Италия
Наружный диаметр 1 [мм]: 58
Высота 1 [мм]: 11.3
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: переменное кручение
-
Япония
Наружный диаметр 1 [мм]: 63
Наружный диаметр 2 [мм]: 63
Внутренний диаметр 1(мм): 38
Ширина 1 [мм]: 17
Ширина 2 [мм]: 17
Внутренний диаметр 2 (мм): 38