Корзина сцепления LuK 121008910
Корзина сцепл.OPEL ASTRA F/G/H/CORSA A/B/C/VECTRA B/C 1.6-1.8 91- (24423459, 24436441, 24436442, 55556349, 55556394)
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Описание
Характеристики
- Производитель
-
LuK
(Германия)
- Каталожный номер
- 121008910
- Диаметр [мм]
- 206
- Номер технической информации
- TBFR
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- EAN
- 4005108948496
Применимость к автомобилям
- LuK 121008910 подходит к маркам/моделям авто :
- Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159)
- Opel Astra (Опель Астра) Opel Combo (Опель Комбо) Opel Meriva (Опель Мерива) Opel Vectra (Опель Вектра) Opel Zafira (Опель Зафира)

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.
Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимной подшипник, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.
Все заводы компании работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.
Сегодня LuK имеет свыше 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. В 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса.
В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЭКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпущенные в мире модели.
LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.
В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
Сайт: www.luk.com
-
Польша
Диаметр 1 [мм]: 200
Версия: DBVO
Диаметр 2 (мм): 200
Число зубцов: 14
Профиль ступицы: 15.70 x 18.65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
Вес [кг]: 4.198
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Наружный диаметр [мм]: 200
Выталкивающая сила [N]: 4 800
Наружный диаметр 1 [мм]: 200
Тип привода: Кнопочное управление
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, без выжимного подшипника
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Соблюдать сервисную информацию:
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
Соблюдать сервисную информацию:
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, без выжимного подшипника
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
Соблюдать сервисную информацию:
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Великобритания
Число зубцов: 14
Из многих частей: Из 3 частей
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Вес [кг]: 3.952
Соблюдать сервисную информацию:
-
Великобритания
Число зубцов: 14
Из многих частей: Из 2 частей
Вес [кг]: 3.961
Соблюдать сервисную информацию:
-
Великобритания
Число зубцов: 14
Из многих частей: Из 3 частей
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Вес [кг]: 3.971
Соблюдать сервисную информацию:
-
Великобритания
Число зубцов: 14
Из многих частей: Из 3 частей
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Вес [кг]: 3.874
Соблюдать сервисную информацию:
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, без выжимного подшипника
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
-
Дания
Диаметр [мм]: 205
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника