Ремонт покрышек LIQUI MOLY 6056
Герметик для ремонта шин велосипеда Bike Tyre Fix (/21775) 75мл
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 2000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Описание
Специальная химическая комбинация веществ для первой помощи при проколах велосипедных шин без их демонтажа. Для стандартных и бескамерных шин 21-28 дюймов в диаметре. Ремонтирует шины без разбортовки. Не использовать при разрывах или при соскальзывании с обода.
Химическая комбинация веществ на основе каучука в аэрозольной упаковке. Вводится во внутрь шины, проникает в повреждения от проколов, обволакивает шину изнутри, создавая при этом герметичность.
- Помощь при проколах без демонтажа
- Простота в использовании
- Используется при диаметрах 21-28'
- Возможен последующий ремонт шины
Использование герметика для ремонта шин велосипеда Bike Tyre Fix позволит чувствовать себя уверенным в далеких поездках, а в случае возникновения проколов колеса, легко и быстро отремонтировать шину велосипеда без разборки.
Применение: 1. По возможности удалить причину прокола(например, гвозди, винты). 2. Установить колесо в положение, когда вентиль в самом верху и полностью стравить остатки воздуха. 3. Хорошо встряхнуть флакон. 4. Надеть переходник баллона на вентиль, нажать строго вдоль оси вентиля и дождаться полного выхода средства из баллон. 5. Удалить банку и вытереть избытки. 6. Накачать колесо до нормального давления. 7. Вращать колесо (можно ехать), чтобы средство могло распределяться равномерно. В течение 10 минут повреждение будет заклеено. 8. Проконтролируйте давление и подкачайте колесо при необходимости. Указание: не забудьте отремонтировать шину после прибытия на стоянку.
Характеристики
- Производитель
-
LIQUI MOLY
(США)
- Каталожный номер
- 6056
- Содержание
- 75
- Тип контейнера
- аэрозоль
- Длина [см]
- 35
- EAN
- 4100420060564
Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству масел — в городе Саарлуис.
В послевоенное время в одном из магазинов армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылёк, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для приземления.
В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (присадка в моторное масло), Kfz-2 (присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).
В начале 1970-х годов в ассортименте компании появились новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. В 1970-х годах присадки «Liqui Мoly» начали продаваться в Венгрии, Югославии, Австрии, Швейцарии, Чили и Аргентине. В 1978 году компания начала производить присадки на собственном заводе.
В дальнейшие годы в ассортименте продукции появились: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты, средства по уходу за лаком, за пластиком, продукты для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и оружия, клеи, герметики, антикоры и т. д. Принцип работы «всё из одних рук» увеличил известность и оборот компании. Почти все продукты были разработаны в собственной лаборатории компании в сотрудничестве с автомобилестроителями.
В 1983 году компания начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и потребительских товаров. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года. Позже его сменили Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).
В 1986 году компания внедрили программу утилизации отработанного масла, затем начала применение многоразовой тары для масла (у потребителя появилась возможность менять пустую тару на полную). Следующим шагом стало снабжение сервисных центров бесплатным оборудованием для замены моторного масла при условии регулярных закупок.
В 1987 году была создана фирменная канистра для моторного масла, которая служит и по сегодняшний день.
С приходом в 1990 году Эрнста Проста на должность руководителя маркетинга и сбыта в компании произошли серьезные перемены. Были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для установления отношений с новыми партнерами по сбыту. Этот привело к значительному росту оборота, а также повлекло устранение зависимости от монопольных клиентов, мешавшим развитию.
В 1990-е годы товары компании стали поставляться на рынки России, Украины, Казахстана, Китая, Японии, Тайваня и Сингапура.
В 1998 году Эрнст Прост выкупил все акции и стал единственным владельцем компании.
В 2000-е годы в ассортименте компании появились новые линейки масел — Molygen, а также специализированные масла TopTec, Azia-America и TopTec. А в 2014 году появилась линейка фирменных масел Molygen NG, созданные на базе MFC-технологии.
На данный момент головное предприятие компании насчитывает около 360 сотрудников, а всего на заводах работает более 600 человек. Компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет более 50 % от оборота компании.
Многие годы компания является спонсором авто- и мотоспорта (в 1989 году компания спонсировала команду Jordan в гонках Формула-1), поддерживает различные мероприятия в футболе, хоккее, баскетболе, волейболе, большом теннисе и т. д.
Марка Liqui Moly была признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2014 в категории смазочных материалов» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik).