LIQUI MOLY 3869 Моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, 205 л
Описание
Современное моторное масло высшего класса с низким коэффициентом трения для всесезонного использования в бензиновых и дизельных двигателях без сажевых фильтров (DPF). Комбинация инновационных базовых масел, основанных на технологии синтеза и новейшей технологии присадок, гарантирует получение моторного масла, снижающего расход масла и топлива и обеспечивающего быструю смазку двигателя. В зависимости от инструкций производителя возможны интервалы замены масла до 40 000 км.
Характеристики
- оптимальная работа двигателя
- плавная работа двигателя
- исключительная чистота двигателя
- высокая устойчивость к сдвигу
- экономит топливо и снижает выбросы загрязняющих веществ
- отличная износостойкость
- длительный срок службы двигателя
- исключительная надежность смазки
- оптимальная устойчивость к старению
- оптимальное давление масла при любых условиях эксплуатации
- мгновенная смазка после холодного пуска
- протестировано для турбокомпрессоров и каталитических нейтрализаторов
- смешивается со всеми коммерчески доступными моторными маслами
Области применения
Идеально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией, турбонагнетателем, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. Особенно подходит при длительных интервалах замены и требованиях к двигателю, работающему в тяжелых условиях.
Применение
Необходимо соблюдать инструкции по эксплуатации производителей транспортных средств и двигателей.
Характеристики
- Производитель
-
LIQUI MOLY
(США)
- Каталожный номер
- 3869
- Объем, л
- 205
- Вязкость
- 5W-40
- Состав
- Синтетична
- Назначение
- Легкові авто
- Спецификация ACEA
- A3
B4
A3/B4 - Спецификация API
- SP
- Допуски BMW
- BMW LONGLIFE-01
- Допуски Chrysler
- CHRYSLER MS 10725
CHRYSLER MS 10850 - Допуски Fiat
- FIAT 9.55535-M2
FIAT 9.55535-N2
FIAT 9.55535-Z2
FIAT 9.55535-H2 - Допуски General Motors
- GM-LL-B-025
- Допуски Mercedes-Benz
- MB 229.5
- Допуски Peugeot, Citroen
- PSA B71 2296
PSA B71 2294 - Допуски Porsche
- PORSCHE A40
- Допуски Renault
- RENAULT RN 0700
RENAULT RN 0710 - Допуски Volkswagen
- VW 505
VW 502 - Другие допуски
- GREAT WALL MOTORS
HAVAL - Серия
- Leichtlauf High Tech
- Тип контейнера
- Бочка метал
- Объем [л]
- 205
- Класс вязкости SAE
- 5W40
- Спецификация
- ACEA A3
ACEA B4
API CF
API SN - Разрешение производителя
- MB-Freigabe 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700
Renault RN 0710
VW 502 00
VW 505 00 - Рекомендации производителя масла
- Fiat 9.55535-H2
Fiat 9.55535-M2
Fiat 9.55535-N2
Opel GM-LL-B-025
PSA B71 2294
PSA B71 2296 - Вязкость по SAE
- 5W-40
- Длина [см]
- 585
- Спецификация по ACEA
- A3/B4
- Спецификация по API
- SN
- EAN
- 4100420038693
Применяемость
- Товарная группа:
- - Масла и автохимия Моторное масло
О производителе LIQUI MOLY
![Логотип LIQUI MOLY](https://tto.com.ua/assets/tto/attachments/logo_brand2/572_70.png)
Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству масел — в городе Саарлуис.
В послевоенное время в одном из магазинов армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылёк, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для приземления.
В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (присадка в моторное масло), Kfz-2 (присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).
В начале 1970-х годов в ассортименте компании появились новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. В 1970-х годах присадки «Liqui Мoly» начали продаваться в Венгрии, Югославии, Австрии, Швейцарии, Чили и Аргентине. В 1978 году компания начала производить присадки на собственном заводе.
В дальнейшие годы в ассортименте продукции появились: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты, средства по уходу за лаком, за пластиком, продукты для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и оружия, клеи, герметики, антикоры и т. д. Принцип работы «всё из одних рук» увеличил известность и оборот компании. Почти все продукты были разработаны в собственной лаборатории компании в сотрудничестве с автомобилестроителями.
В 1983 году компания начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и потребительских товаров. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года. Позже его сменили Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).
В 1986 году компания внедрили программу утилизации отработанного масла, затем начала применение многоразовой тары для масла (у потребителя появилась возможность менять пустую тару на полную). Следующим шагом стало снабжение сервисных центров бесплатным оборудованием для замены моторного масла при условии регулярных закупок.
В 1987 году была создана фирменная канистра для моторного масла, которая служит и по сегодняшний день.
С приходом в 1990 году Эрнста Проста на должность руководителя маркетинга и сбыта в компании произошли серьезные перемены. Были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для установления отношений с новыми партнерами по сбыту. Этот привело к значительному росту оборота, а также повлекло устранение зависимости от монопольных клиентов, мешавшим развитию.
В 1990-е годы товары компании стали поставляться на рынки России, Украины, Казахстана, Китая, Японии, Тайваня и Сингапура.
В 1998 году Эрнст Прост выкупил все акции и стал единственным владельцем компании.
В 2000-е годы в ассортименте компании появились новые линейки масел — Molygen, а также специализированные масла TopTec, Azia-America и TopTec. А в 2014 году появилась линейка фирменных масел Molygen NG, созданные на базе MFC-технологии.
На данный момент головное предприятие компании насчитывает около 360 сотрудников, а всего на заводах работает более 600 человек. Компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет более 50 % от оборота компании.
Многие годы компания является спонсором авто- и мотоспорта (в 1989 году компания спонсировала команду Jordan в гонках Формула-1), поддерживает различные мероприятия в футболе, хоккее, баскетболе, волейболе, большом теннисе и т. д.
Марка Liqui Moly была признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2014 в категории смазочных материалов» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik).