Вкладыши коренные Glyco H1325/5 STD
Подшипник коленвала (03C105591C, 03C105561C)
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 2000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
Glyco
(Германия)
- Каталожный номер
- H1325/5 STD
- Стандартный размер [стд.]
- Номер компонента
- 02-4929
- Положение / градусы
- 1.2.3.4.5
- Механически обработанный
- со смазочной канавкой 180°
- EAN
- 4044197602384
Применимость к автомобилям
- Glyco H1325/5 STD подходит к маркам/моделям авто :
- Audi A1 (Ауди А1) Audi A2 (Ауди А2) Audi A3 (Ауди А3)
- Seat ALHAMBRA (Сеат Ал хамбра) Seat Altea (Сеат Альтеа) Seat Cordoba (Сеат Кордоба) Seat Ibiza (Сеат Ибица) Seat Leon (Сеат Леон) Seat Toledo (Сеат Толедо)
- Skoda Fabia (Шкода Фабия) Skoda Felicia (Шкода Фелиция) Skoda Octavia (Шкода Октавия) Skoda Rapid (Шкода Рапид) Skoda Roomster (Шкода Румстер) Skoda Superb (Шкода Суперб) Skoda Yeti (Шкода Ети)
- Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) Volkswagen CC (Фольксваген СС) Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) Volkswagen EOS (Фольксваген Еос) Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) Volkswagen Jetta (Фольксваген Джета) Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран) Volkswagen Vento (Фольксваген Венто)
Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.
В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.
В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.
Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца
Сайт: www.federalmogul.com