Glyco H1066/5 0.50MM Подшипник коленвала

0 отзывов
Код: 1535330
Укажите номер телефона для быстрого заказа:
Если Вы не уверены, поручите подбор автозапчастей специалисту:

Характеристики

Производитель
Glyco (Германия) Производство Германия
Каталожный номер
H1066/5 0.50MM
Завышение размера [мм]
0.500
Номер компонента
02-4244
Положение / градусы
1.2.3.4.5
EAN
4044197536306

Применяемость

Glyco H1066/5 0.50MM подходит к маркам/моделям авто :
- Citroen: Berlingo, C-Elysee, C1, C2, C3, C4, C5, DS3, DS4, DS5, Jumpy, Nemo, Xsara
- DS: DS 3, DS 4, DS 5
- Fiat: Scudo
- Ford: B-Max, C-Max, Connect, Courier, Fiesta, Focus, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-Max, Transit
- Mazda: 2
- Mini: MINI CLUBMAN
- Mitsubishi: ASX
- Opel: Crossland X, Grandland X
- Peugeot: 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 307, 308, 407, 408, 5008, 508, Bipper, Expert, Partner
- Suzuki: Liana, SX4
- Volvo: C30, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70
Товарная группа:
- Двигатель и Выхлоп Вкладыши коренные

О производителе Glyco

Страна : Германия

Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.

В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.

В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.

В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.

Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца

Сайт: www.federalmogul.com