Вкладыши коренные Glyco H1018/5 0.25MM
Подшипник коленвала
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
Glyco
(Германия)
- Каталожный номер
- H1018/5 0.25MM
- Завышение размера [мм]
- 0.250
- Номер компонента
- 02-4067
02-4068
02-4069
02-4070H - EAN
- 4044197393633
Применимость к автомобилям
- Glyco H1018/5 0.25MM подходит к маркам/моделям авто :
- Citroen C5 (Ситроен С5) Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
- Fiat Ducato (Фиат Дукато)
- Ford C-Max (Форд Ц-макс) Ford EDGE (Форд ЭДЖ) Ford Focus (Форд Фокус) Ford Galaxy (Форд Галакси) Ford Kuga (Форд Куга) Ford Mondeo (Форд Мондео) Ford Ranger (Форд Ренджер) Ford S-Max (Форд С-макс) Ford Transit (Форд Транзит)
- Hyundai Genesis (Хендай Генезис) Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) Hyundai Sonata (Хендай Соната)
- Jaguar X-type (Ягуар Х Тайп)
- KIA Sorento (Киа Соренто)
- Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер)
- Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.
В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.
В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.
Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца
Сайт: www.federalmogul.com
-
Германия
Для люфта подшипника от [мм]: 0.037
Люфт подшипника до [мм]: 0.09
Для корпуса диаметром начиная с [мм]: 69.505
До корпуса диаметром [мм]: 69.52
Ширина от [мм]: 30.1
Ширина до [мм]: 30.15
Для толщины стенки от [мм]: 2.365
До толщины стенки [мм]: 2.375
Для диаметра вала начиная с [мм]: 64.95
До диаметра вала [мм]: 64.968