Glyco 71-4246/4 0.30MM Шатунный подшипник
881 грн
сегодня
|
- Удобная доставка по Украине (бесплатная доставка при заказе от 3000грн) подробнее →
- Оплата (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата) подробнее →
- Обмен / возврат товара в течении 14 дней подробнее →
Характеристики
- Производитель
- Glyco (Германия)
- Каталожный номер
- 71-4246/4 0.30MM
- Завышение размера [мм]
- 0.300
- Номер компонента
- 71-4246
- EAN
- 4044197506736
Применяемость
- Glyco 71-4246/4 0.30MM подходит к маркам/моделям авто :
- - Citroen: Berlingo, C-Elysee, C2, C3, C4, C5, DS3, DS4, DS5, Jumpy, Xsara
- - DS: DS 3, DS 4
- - Fiat: Scudo
- - Ford: C-Max, Connect, Courier, Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Transit
- - Mini: MINI CLUBMAN
- - Peugeot: 2008, 206, 207, 208, 3008, 307, 308, 407, 408, 5008, 508, Expert, Partner
- - Suzuki: SX4
- - Volvo: C30, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70
- Товарная группа:
- - Двигатель и Выхлоп Вкладыши шатунные
О производителе Glyco
Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.
В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.
В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.
Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца
Сайт: www.federalmogul.com