Вкладыши шатунные Glyco 71-4007/6 STD
Шатунный подшипник (A2720380411, A2720380410)
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
Glyco
(Германия)
- Каталожный номер
- 71-4007/6 STD
- Стандартный размер [стд.]
- Номер компонента
- 71-4007
- EAN
- 4044197211920
Применимость к автомобилям
- Glyco 71-4007/6 STD подходит к маркам/моделям авто :
- Mercedes A124, A207, A238 (Мерседес A124, A207, A238) Mercedes C124, C207, C238 (Мерседес C124, C207, C238) Mercedes C204 (Мерседес C204) Mercedes CLK-Class (Мерседес CLK-Class) Mercedes CLS-Class (Мерседес CLS-Class) Mercedes GLE-Class (Мерседес GLE-Class) Mercedes GLK-Class (Мерседес GLK-Class) Mercedes M-Class (Мерседес МЛ) Mercedes S203 (Мерседес S203) Mercedes S204 (Мерседес S204) Mercedes S211 (Мерседес S211) Mercedes S212 (Мерседес S212) Mercedes S213 (Мерседес S213) Mercedes Vito (Мерседес Вито) Mercedes W203 (Мерседес W203) Mercedes W204 (Мерседес W204) Mercedes W211 (Мерседес W211) Mercedes W212 (Мерседес W212) Mercedes W213 (Мерседес W213) Mercedes W221 (Мерседес W221) Mercedes W222 (Мерседес W222) Mercedes W251 (Мерседес W251) Mercedes W906 (Мерседес W906)
Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.
В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.
В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.
Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца
Сайт: www.federalmogul.com
-
Германия
Номер компонента: 60486600
Стандартный размер [стд.]:
Количественная единица: комплект
-
Германия
Для люфта подшипника от [мм]: 09
Люфт подшипника до [мм]: 0.069
Для корпуса диаметром начиная с [мм]: 55.6
До корпуса диаметром [мм]: 55.614
Ширина (мм): 19.35, 19.6
Для толщины стенки от [мм]: 1.800
До толщины стенки [мм]: 1.813
Для диаметра вала начиная с [мм]: 51.945
До диаметра вала [мм]: 51.965
Ширина до [мм]: 19.6
Ширина от [мм]: 19.35