Вкладыши шатунные Glyco 01-3841/6 STD
Шатунный подшипник
- Бесплатная доставка
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней (кроме заказных запчастей))
Характеристики
- Производитель
-
Glyco
(Германия)
- Каталожный номер
- 01-3841/6 STD
- Стандартный размер [стд.]
- Номер компонента
- 01-3841
- EAN
- 5010874458055
Применимость к автомобилям
- Glyco 01-3841/6 STD подходит к маркам/моделям авто :
- Audi A3 (Ауди А3) Audi Q7 (Ауди Ку 7) Audi TT (Ауди ТТ)
- Ford Galaxy (Форд Галакси)
- Porsche Cayenne (Порше Каен)
- Seat ALHAMBRA (Сеат Ал хамбра) Seat Leon (Сеат Леон) Seat Toledo (Сеат Толедо)
- Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) Volkswagen CC (Фольксваген СС) Volkswagen EOS (Фольксваген Еос) Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) Volkswagen Jetta (Фольксваген Джета) Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультиван) Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаетон) Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) Volkswagen Vento (Фольксваген Венто)
Компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh, была основана в 1897 г. Максом Вагнером в немецком городе Висбаден (Wiesbaden). Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.
В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получила патент на «подшипники скольжения» из биметалла. Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях. В 1936 году Glyco приступила к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими автопроизводителями того времени. Opel и Mercedes размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников. В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.
В 1974 году Glyco стала самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе. Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступила к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh перешел под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире. Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.
Продукция GLYCO - это:
- Вкладыши шатунные и коренные
- Втулки промежуточного вала
- Полукольца
Сайт: www.federalmogul.com
-
Германия
Номер компонента: 71625600
Количество: 12
Количественная единица: комплект
-
Германия
Номер компонента: 71625600
Количество: 10
Количественная единица: комплект