Полуось FEBI BILSTEIN 182815
Піввісь (передня) (L) Renault Master III 2.3dCi 10- (31z/39z/733mm)
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Характеристики
- Производитель
-
FEBI BILSTEIN
(Германия)
- Каталожный номер
- 182815
Применяемость
- FEBI BILSTEIN 182815 подходит к маркам/моделям авто :
- - Opel: Movano
- - Renault: Master
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось

Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно — FEBI) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей (автозапчастей) с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В 20-м столетия компания "Фердинанд Бильштейн младший" производила пальцы рессор, необходимые для автомобилестроения. Производство запасных частей, развилось в середине 20-го столетия в связи с бумом автомобилестроения. В конце 1950 компания начала производство запасных частей для автомобилей и грузовиков. В это время некоторые производители автомобилей признали FEBI BILSTEIN, как поставщика оригинальных частей. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий.
Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году FEBI получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.
-
Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 31
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Длина [мм]: 164
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27
Наружный диаметр [мм]: 98
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 88
Длина [мм]: 745
Внешнее зацепление со стороны колеса: 31
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 39
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Сторона установки: слева
Длина [мм]: 164
Внешнее зацепление со стороны колеса: 31
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 70
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: со стороны колеса
-
Великобритания
Внешнее зацепление со стороны колеса: 31
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 39
Диаметр прокладки [мм]: 70
Длина 1 [мм]: 743
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 98
-
Швеция
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 39
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27
Диаметр прокладки [мм]: 39
Наружный диаметр [мм]: 88
Тип соединения / сочленения: Шарнир
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
Внешнее зацепление со стороны колеса: 31
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 69.9
Наружный диаметр [мм]: 98.5
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: термопласт
Размер резьбы: M24 x 1.5
-
Китай
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 70
Длина [мм]: 164
Сторона установки: передний мост, со стороны колеса
Спецификация: Inner
Размер резьбы: M24x1.5
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 39
Диаметр прокладки [мм]: 70
Длина [мм]: 743
-
Румыния
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Длина [мм]: 744