ШРУС FAG 771 0258 30
РШ шарнір (комплект)
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Характеристики
- Производитель
-
FAG
(Германия)
- Каталожный номер
- 771 0258 30
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 53.2
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
Применяемость
- FAG 771 0258 30 подходит к маркам/моделям авто :
- - Ford: Fiesta, Focus
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС

История компании FAG началась в 1883 году, когда в Швайнфурте (Германия) 34-х летний инженер Фредерик Фишер разработал машину для шлифования шаров. Эта машина позволяла производить обработку до абсолютно круглой формы большого количества шариков из закаленной стали. Благодаря этому изобретению шарикоподшипники начали активно применяться по всему миру.
Растущий рынок шариков положило начало открытию нового предприятия. А в 1986 году был построен новый завод, ставший первым у FAG. В сентябре 2001 года, INA Holding Schaeffler KG объявила о намерении приобрести большинство акций компании FAG и в 2003 году процесс покупки акций был завершен и FAG стала частью INA.
В настоящее время FAG - один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников для автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленностей, станкостроения и самых разнообразных отраслей машиностроения. На предприятии работают более 18.000 человек на заводах, расположенных в 25 городах по всему миру.
Сегодня компания имеет свои производства в Корее, Великобритании, Чехии, большинстве стран северной Европы, США, Бразилии и Китая.
Кроме этого, официальным представителем марки является компания HK Autoteile. Благодаря совершенным технологиям, внедрению инновационных конструкторских разработок и высокому качеству продукция под маркой FAG пользуется предпочтениями таких мировых автопроизводителей как VW, Honda, Mercedes, Volvo, Kia, Nissan и т.д.
Сайт: www.fag.com
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
Диаметр прокладки [мм]: 53.38
Длина [мм]: 934
-
Великобритания
Длина 1 [мм]: 630
Сторона установки: передний мост слева
-
Италия
-
Румыния
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Длина [мм]: 633
Сторона установки: передний мост слева
Длина 2 [мм]: 61
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 73.5
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 76
Диаметр прокладки [мм]: 53.3
-
Китай
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 53.38
Длина [мм]: 145.5
Спецификация: Groove Type
Размер резьбы: M22x1.5
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
Диаметр прокладки [мм]: 53.38
Длина [мм]: 633
Размер резьбы: M22x1.5
-
Великобритания
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Сторона установки: передний мост справа
-
Великобритания
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 53
Высота 1 [мм]: 141
Диаметр 1 [мм]: 74
Сторона установки: со стороны колеса
-
Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Диаметр прокладки [мм]: 53.38
Длина [мм]: 944.5
-
Швеция
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
Размер резьбы: M22x1.5
Диаметр прокладки [мм]: 53.3
Длина 2 [мм]: 61
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 76
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 73.5
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр 1 [мм]: 23.8
Диаметр прокладки [мм]: 53.3
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Сторона установки: со стороны колеса