FAG 713 6217 00 Підшипник маточини (задньої) Lexus NX 14-/Toyota RAV 4 2.0-2.5D 08-18
3 726 грн
срок 2 дн.
|
- Удобная доставка по Украине (бесплатная доставка при заказе от 3000грн) подробнее →
- Оплата (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата) подробнее →
- Обмен / возврат товара в течении 14 дней подробнее →
Характеристики
- Производитель
- FAG (Германия)
- Каталожный номер
- 713 6217 00
Применяемость
- FAG 713 6217 00 подходит к маркам/моделям авто :
- - Lexus: NX
- - Toyota: Rav-4
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Подшипник ступицы
О производителе FAG
История компании FAG началась в 1883 году, когда в Швайнфурте (Германия) 34-х летний инженер Фредерик Фишер разработал машину для шлифования шаров. Эта машина позволяла производить обработку до абсолютно круглой формы большого количества шариков из закаленной стали. Благодаря этому изобретению шарикоподшипники начали активно применяться по всему миру.
Растущий рынок шариков положило начало открытию нового предприятия. А в 1986 году был построен новый завод, ставший первым у FAG. В сентябре 2001 года, INA Holding Schaeffler KG объявила о намерении приобрести большинство акций компании FAG и в 2003 году процесс покупки акций был завершен и FAG стала частью INA.
В настоящее время FAG - один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников для автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленностей, станкостроения и самых разнообразных отраслей машиностроения. На предприятии работают более 18.000 человек на заводах, расположенных в 25 городах по всему миру.
Сегодня компания имеет свои производства в Корее, Великобритании, Чехии, большинстве стран северной Европы, США, Бразилии и Китая.
Кроме этого, официальным представителем марки является компания HK Autoteile. Благодаря совершенным технологиям, внедрению инновационных конструкторских разработок и высокому качеству продукция под маркой FAG пользуется предпочтениями таких мировых автопроизводителей как VW, Honda, Mercedes, Volvo, Kia, Nissan и т.д.
Сайт: www.fag.com
Аналоги "713 6217 00 FAG":
- Артикул:
- VKBA 7466
- SKF
- Швеция
∅ фланца [мм]: 151.9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Наружный диаметр [мм]: 76
- Артикул:
- 9326030K
- GSP
Внутренний диаметр: 26
Сторона установки: задний мост
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Число отверстий в диске колеса: 5
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Число зубцов входного штока: 26
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Число зубцов кольца ABS: 96
Размер резьбы: M12x1.5
- Артикул:
- 216212
- Solgy
- Артикул:
- PHU590201
- PFI
Наружный диаметр [мм]: 152
Ширина (мм): 82.5
Вес [г]: 3100
Кольцо-ABS, диам. [мм]: 1
- Артикул:
- 422005
- JAPKO
- Италия
Общая высота [мм]: 123
Наружный диаметр [мм]: 76
Количество крепежных отверстий: 5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 67
- Артикул:
- J4712088
- JAKOPARTS
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 4245042040
- TOYOTA
- Артикул:
- 9400238
- GSP
Наружный диаметр [мм]: 152
Число отверстий в диске колеса: 5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Размер резьбы: M12x1.5
- Артикул:
- R169.103
- SNR NTN
Наружный диаметр 1 [мм]: 152
Внутренний диаметр 1(мм): 28
Ширина 1 [мм]: 98
- Артикул:
- R169.95
- SNR NTN
Количество отверстий 1: 4
Количество отверстий 2: 5
Наружный диаметр 1 [мм]: 152
Ширина 1 [мм]: 60
- Артикул:
- 713 6189 80
- FAG
- Германия
Диаметр 2 (мм): 62
Диаметр центрирования [мм]: 75.9
Ширина 2 [мм]: 60
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Наружный диаметр [мм]: 151.9
Наружный диаметр 2 [мм]: 62
Наружный диаметр 1 [мм]: 75.9
- Артикул:
- ADT38395
- BLUE PRINT
Вес [кг]: 3.296
Необходимое количество: 1
Ширина (мм): 53
Внутренний диаметр: 26
Наружный диаметр [мм]: 76
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса