BILSTEIN 19-265513 Амортизатор задний BMW 5 (F10) 09-16 7 N20 N47 N55 N57 N63 газомасляный (B4)
4 686 грн
срок 2 дн.
|
Описание
- Сторона установки : Задний мост
- Тип амортизатора : давление газа
- Конструкция амортизатора : Демпфер без пружинной опоры
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Система амортизатора : двухтрубный
Применение:
- BMW: 5 (F10, F18); 6 Gran Coupe (F06);
Оригинальные номера и аналоги:
VITAL SUSPENSIONS 112061.0, VITAL SUSPENSIONS 212061, SACHS 314 877, BOGE 32-T35-A, BMW 33 52 6 784 023, BMW 33 52 6 789 381, BMW 33 52 6 855 966, BMW 33 52 6 863 901, MAGNETI MARELLI 357291070000, MONROE 376014SP, DACO Germany 550301, BMW 6 784 023, BMW 6 789 381, BMW 6 855 966, BMW 6 863 901, RIDEX 854S1714, Magnum Technology AGB118, Stark SKSA-0132825Характеристики
- Производитель
- BILSTEIN (Германия)
- Каталожный номер
- 19-265513
- Вид амортизатора
- давление газа
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
верхний стержень - Сторона установки
- Задний мост
- Система амортизатора
- двухтрубный
- EAN
- 4025258804268
Применяемость
- BILSTEIN 19-265513 подходит к маркам/моделям авто :
- - BMW: F10
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Амортизаторы
О производителе BILSTEIN
Когда Август Бильштайн в 1873 году заложил основу новаторского кузнечного цеха Bilstein в вестфальском Альтенферде, никто не мог представить, что продукция компании однажды приобретет решающее значение для обеспечения комфорта и безопасности при езде на автомобиле. Еще бы, ведь отец-основатель занимался производством оконной фурнитуры под названием AUBI.
В 1919 году сын основателя Ханс Бильштайн привез в родную Вестфалию из Соединенных Штатов Америки идеи новых методов никелирования и хромирования. И уже в 1928 году, за четыре года до ввода в эксплуатацию первого автобана между Кельном и Бонном, компанией Bilstein был изготовлен первый хромированный бампер для серийного автомобиля. Всего год спустя компания начала производство домкратов. Но настоящая сенсация была еще впереди.
Затратив огромные средства на исследования и инвестировав большие деньги в соответствующее производственное оборудование, компания сделала первые шаги на пути к достижению амбициозной цели производства амортизаторов. И затраты того стоили. Применение первого созданного компанией Bilstein, носившей тогда название «Производитель фурнитуры и домкратов Bilstein» (Beschlag- und Wagenheber-HerstellerBilstein), однотрубного газонаполненного амортизатора в 1957 году в серийном автомобиле компании Mercedes-BenzAG и сейчас считается важным шагом на пути к обеспечению активной безопасности автомобиля.
Со временем «давление газа» стало использоваться во всех типах телескопических амортизаторов, разрабатываемых для установки в мощные автомобили премиум-класса. Последнее достижение — разработка модуля с пневматической рессорой, который компания Bilstein поставляет на конвейер MercedesS-класса «строго вовремя».
С тех самых пор требования клиентов в производстве и тюнинге автомобилей, а также деятельность в области автоспорта остаются для Bilstein стимулом к развитию и дальнейшим разработкам. Все машины марки AMG-Mercedes, участвующие на чемпионате DTM и более половины всех команд, участвующих в гонке «24 hoursNurburgring», выходят на старт оснащенными продукцией Bilstein.
Сегодня высокой репутации марки BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Daimler-Chrysler, Jaguar, Porsche, Subaru, Mitsubishi. Все автомобили AMG Mercedes серии DTM и половина команд в 24-часовых гонках на Нюрбургринге используют системы подвески BILSTEIN. Ежедневно на заводах BILSTEIN около 2 000 человек выпускают более 50 000 амортизаторов и комплектов подвески.
С 2006 года каждый год без перерыва BILSTEIN признаётся ведущими немецкими и международными автомобильными изданиями лучшей маркой в категории спортивных подвесок и амортизаторов. Такая оценка марки BILSTEIN тем ценнее, что свои голоса за ту или иную марку отдают читатели изданий, т.е. конечные пользователи продукции BILSTEIN.
Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество - вот визитная карточка BILSTEIN.
Аналоги "19-265513 BILSTEIN":
- Артикул:
- 314877
- SACHS
- Германия
Вид амортизатора: давление газа
Параметр: SEOV32/15X186A
Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 24-176255
- BILSTEIN
- Германия
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: однотрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень
- Артикул:
- 19-193311
- BILSTEIN
- Германия
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень
- Артикул:
- RS314877
- RAISO
- Швеция
- Артикул:
- 651533887
- NK
Вид амортизатора: давление газа, Амортизационная стойка
- Артикул:
- JGS1068T
- TRW
- США
Диаметр [мм]: 54
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 15
Длина 1 [мм]: 659
Длина 2 [мм]: 442
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 341710
- KYB
- Япония
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
- Артикул:
- SSA-10370
- KAVO
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
- Артикул:
- 1452101400
- JP GROUP
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
Система амортизатора: двухтрубный
- Артикул:
- 376014SP
- MONROE
- Бельгия
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень
Вес [кг]: 3.56
∅ отверстия [мм]: 35
Макс. длина [мм]: 655
Мин. длина [мм]: 439
Длина упаковки [см]: 67.7
Ширина упаковки [см]: 13
Высота упаковки [см]: 13
Диаметр цапфы [мм]: 15.8
- Артикул:
- 24-178525
- BILSTEIN
- Германия
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: однотрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень