Стойка амортизатору (амортизатор) BILSTEIN 19-232546
Амортизатор задний Renault Master III 10- (FWD) газомасляный (B4)
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Описание
- Сторона установки : Задний мост
- Тип амортизатора : давление газа
- Конструкция амортизатора : Демпфер без пружинной опоры
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Система амортизатора : двухтрубный
Применение:
- NISSAN: NV400 c бортовой платформой/ходовая часть (X62, X62B); NV400 Фургон (X62, X62B); NV400 автобус;
- RENAULT: MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV); MASTER III Фургон (FV); MASTER III автобус (JV);
- OPEL: MOVANO B c бортовой платформой/ходовая часть (X62); MOVANO B Фургон (X62); MOVANO B автобус;
Оригинальные номера и аналоги:
ASAM AUTOMOTIVE 05677, VITAL SUSPENSIONS 112006.0, EUROREPAR 1675671180, PROFIT 2002-1165, AL-KO 206833, VITAL SUSPENSIONS 212006, SIAAM 215044, SIAAM 215044G, GSP 32113030, STELLOX 4214-0095-SX, OPEL 44 08 112, OPEL 44 19 309, KLAXCAR FRANCE 46324z, DACO Germany 563011, OCAP 82649RU, RIDEX 854S1897, GOLD 9160530, GENERAL MOTORS 93197338, GENERAL MOTORS 95509155, BSG BSG 75-300-009, BSG BSG 75-300-014, Dr!ve+ DP1610.10.0183, FAST FT11318, LYNXauto G121210LR, Maysan Mando N6530304, OPEN PARTS SAB8626.32, Stark SKSA-0133009, SYNCRONIX SYNC 1304, SYNCRONIX SYNC 91304, MONROE V2146Характеристики
- Производитель
-
BILSTEIN
(Германия)
- Каталожный номер
- 19-232546
- Сторона установки
- Задние
- Вид амортизатора
- давление газа
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхнее отверстие
нижнее отверстие - EAN
- 4025258735890
Применяемость
- BILSTEIN 19-232546 подходит к маркам/моделям авто :
- - Opel: Movano
- - Renault: Master
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Стойки амортизатора (амортизаторы)

Когда Август Бильштайн в 1873 году заложил основу новаторского кузнечного цеха Bilstein в вестфальском Альтенферде, никто не мог представить, что продукция компании однажды приобретет решающее значение для обеспечения комфорта и безопасности при езде на автомобиле. Еще бы, ведь отец-основатель занимался производством оконной фурнитуры под названием AUBI.
В 1919 году сын основателя Ханс Бильштайн привез в родную Вестфалию из Соединенных Штатов Америки идеи новых методов никелирования и хромирования. И уже в 1928 году, за четыре года до ввода в эксплуатацию первого автобана между Кельном и Бонном, компанией Bilstein был изготовлен первый хромированный бампер для серийного автомобиля. Всего год спустя компания начала производство домкратов. Но настоящая сенсация была еще впереди.
Затратив огромные средства на исследования и инвестировав большие деньги в соответствующее производственное оборудование, компания сделала первые шаги на пути к достижению амбициозной цели производства амортизаторов. И затраты того стоили. Применение первого созданного компанией Bilstein, носившей тогда название «Производитель фурнитуры и домкратов Bilstein» (Beschlag- und Wagenheber-HerstellerBilstein), однотрубного газонаполненного амортизатора в 1957 году в серийном автомобиле компании Mercedes-BenzAG и сейчас считается важным шагом на пути к обеспечению активной безопасности автомобиля.
Со временем «давление газа» стало использоваться во всех типах телескопических амортизаторов, разрабатываемых для установки в мощные автомобили премиум-класса. Последнее достижение — разработка модуля с пневматической рессорой, который компания Bilstein поставляет на конвейер MercedesS-класса «строго вовремя».
С тех самых пор требования клиентов в производстве и тюнинге автомобилей, а также деятельность в области автоспорта остаются для Bilstein стимулом к развитию и дальнейшим разработкам. Все машины марки AMG-Mercedes, участвующие на чемпионате DTM и более половины всех команд, участвующих в гонке «24 hoursNurburgring», выходят на старт оснащенными продукцией Bilstein.
Сегодня высокой репутации марки BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Daimler-Chrysler, Jaguar, Porsche, Subaru, Mitsubishi. Все автомобили AMG Mercedes серии DTM и половина команд в 24-часовых гонках на Нюрбургринге используют системы подвески BILSTEIN. Ежедневно на заводах BILSTEIN около 2 000 человек выпускают более 50 000 амортизаторов и комплектов подвески.
С 2006 года каждый год без перерыва BILSTEIN признаётся ведущими немецкими и международными автомобильными изданиями лучшей маркой в категории спортивных подвесок и амортизаторов. Такая оценка марки BILSTEIN тем ценнее, что свои голоса за ту или иную марку отдают читатели изданий, т.е. конечные пользователи продукции BILSTEIN.
Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество - вот визитная карточка BILSTEIN.
-
Япония
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие, нижнее отверстие
-
Бельгия
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Вес [кг]: 2.6
∅ отверстия [мм]: 35
Длина упаковки [см]: 50.5
Ширина упаковки [см]: 6.4
Высота упаковки [см]: 6.4
Диаметр цапфы [мм]: 15.8
-
Германия
Вид амортизатора: давление газа, Телескопический амортизатор
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
-
Италия
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Сторона установки: Задний мост
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Сторона установки: Задний мост