Тормозные колодки Polcar S701175
Klocki hamulcowe
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов


- Быстрая доставка по Украине (Бесплатная доставка на отделение Новой почты при заказе от 3000грн)
- Все виды оплаты (Apple Pay, Google Pay, наличная, безналичная или послеоплата)
- Удобный возврат (Обмен/возврат товара в течении 14 дней)
Характеристики
- Производитель
-
Polcar
(Польша)
- Каталожный номер
- S701175
Применяемость
- Polcar S701175 подходит к маркам/моделям авто :
- - Hyundai: Elantra, Getz, Matrix, Santa Fe, Sonata, Trajet, Tucson
- - KIA: Magentis, Sportage
- - SsangYong: Actyon, Kyron, Rexton
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные колодки

В каталоге Polcar можно увидеть собственную систему маркировки продукции, основанную на Единой Системе Информирования о Назначении Запчастей. Она расшифровывается так:
O – OE (Original Equipment) – оригинальная запчасть с логотипом автопроизводителя.
Q - OEM (Original Equipment Manufacturer) или OES (Original Equipment Supplier) – оригинальный товар с логотипом завода-изготовителя автозапчастей. Предназначен для первого монтажа.
PC – кузовная деталь, которая по качеству соответствует сертификатам Centro Zaragoza, Thatcham или TÜV Rheinland
PJ/PJB – автозапчасти, по качеству подходящие для первого монтажа и рекомендованные дистрибьютором. Маркировка PJB, которая означает наличие дополнительной гарантии поставщика
Р – детали, качество которых отвечает требованиям, предъявляемым к запчастям для первого монтажа.
ZJ – не оригинальные, но высококачественные автозапчасти.
Z – остальные аналоги.
Автомобильные запчасти PolcarZJ и Z могут отличаться от оригинальных материалом или технологией производства.
-
Германия
Толщина [мм]: 15
Проверочное значение: R90 Homologated
Длина [мм]: 99
Ширина (мм): 41
Вес [кг]: 0.75
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
Тормозная система: Mando
WVA номер: 23543
Количество тормозных колодок: 4
Высота 1 [мм]: 41
Длина упаковки [см]: 13.4
Ширина упаковки [см]: 9.2
Высота упаковки [см]: 4.4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке
Толщина [мм]: 15
Ширина (мм): 98.7
Высота [мм]: 40.9
WVA номер: 23543
Ширина 1 [мм]: 98.7
Ширина 2 [мм]: 98.7
Толщина 1 [мм]: 15
Высота 1 [мм]: 40.9
Толщина 2 [мм]: 15
Высота 2 [мм]: 40.9
Материал: Low-Metallic
Проверочное значение: ECE-R90
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке, с прижимной пластиной
Толщина [мм]: 15.8
Ширина (мм): 98.8
Высота [мм]: 43.5
Ширина 1 [мм]: 98.8
Толщина 1 [мм]: 15.8
WVA номер: 23673
Высота 1 [мм]: 43.5
Материал: Low-Metallic
Проверочное значение: ECE-R90
Длина [мм]: 98.8
Ширина (мм): 35.5
Толщина [мм]: 14.8
Проверочное значение: R90
Парные номера артикулов: BP-3013
-
США
Длина [мм]: 98.6
Высота [мм]: 40.8
Тормозная система: Akebono
WVA номер: 23543 23544 23545
Длина 2 [мм]: 99
Высота 2 [мм]: 41
Толщина 1 [мм]: 14
Толщина 2 [мм]: 14
-
Великобритания
Длина [мм]: 98.5
Ширина (мм): 43
Толщина [мм]: 15
Вес [кг]: 0.8
Необходимое количество: 1
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
Проверочное значение: ECE R90 Approved
Толщина 1 [мм]: 15
-
Германия
Высота [мм]: 41
Толщина [мм]: 15
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
Количество датчиков износа [на ось]: 2
WVA номер: 23543
Тормозная система: Mando
Номер технической информации: 23543 150 0 5
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 82072300
Высота упаковки [см]: 8
Длина упаковки [см]: 12.5
Ширина упаковки [см]: 8.1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Ширина (мм): 98.6
Высота [мм]: 41
Толщина [мм]: 15.5
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
-
Италия
Тормозная система: MANDO
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Высота [мм]: 41
Ширина (мм): 98.8
Толщина [мм]: 15
-
Италия
Ширина (мм): 98.5
Высота [мм]: 43
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Для артикула №: 05P1210
Толщина [мм]: 16
-
Италия
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 98.6
Высота [мм]: 40.7
Толщина [мм]: 15.5
WVA номер: 23543
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED